Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2015 12:06, Новости

General Motors отказался стать частью автомобильного мегаконцерна

Высшее руководство General Motors оказалось не готово к слиянию с итало-американским концерном FCA

Некоторое время назад глава альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне обратился к General Motors c предложением об объединении, дабы совместными усилиями противостоять новым вызовам мирового автомобильного рынка. Ведь в случае слияния двух концернов, гипотетический мегаконцерн автоматически стал бы крупнейшим автопроизводителем в мире, оставив далеко позади главных конкурентов – Volkswagen и Toyota.

General Motors отказался стать частью автомобильного мегаконцерна - Фото 1

Но предложение Маркионне в General Motors, похоже, даже не стали рассматривать всерьез, заявив, что у концерна есть своя стратегия развития и ряд перспективных разработок, которые и без всякого слияния позволят General Motors успешно бороться за звание крупнейшего автопроизводителя в мире. Сложно сказать, насколько предложение Маркионне было целесообразным, но предполагаемое слияние могло бы решить несколько проблем сразу – значительно сократились бы затраты на разработку новых моделей, так как их можно было бы выпускать на общих платформах, ну и кроме того оба концерна получили бы доступ к дилерской сети друг друга.

Впрочем, Маркионне не унывает и уже заявил, что если ему не удастся найти партнера-автопроизводителя, то он не исключает вариант сотрудничества с Google или Apple. В последние годы эти компании проявляют интерес к автомобильной отрасли и тесное сотрудничество с FCA могло бы быть взаимовыгодным. Ведь все идет к тому, что рано или поздно беспилотные автомобили станут реальностью, как и массовое распространение электромобилей, и Маркионне абсолютно прав, нацелившись на серьезное сотрудничество с американскими IT-гигантами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Откорней Докончиков
90-е были не реформаторск
ими , а БАНДИТСКИМИ
--------------------------------------------
Это была эпоха первоначального накопления капитала. Во всем мире так было. Против законов экономики не попрешь. И никакие либералы здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
Яблочные автомашины... во прикол! Яблозомби оценят!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Скоро все солются и будем ездить на одинаковых авто на одной и той же платформе. Только шильдики сами наклеем в зависимости от предпочтений к той или иной марке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru