Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2015 12:06, Новости

General Motors отказался стать частью автомобильного мегаконцерна

Высшее руководство General Motors оказалось не готово к слиянию с итало-американским концерном FCA

Некоторое время назад глава альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне обратился к General Motors c предложением об объединении, дабы совместными усилиями противостоять новым вызовам мирового автомобильного рынка. Ведь в случае слияния двух концернов, гипотетический мегаконцерн автоматически стал бы крупнейшим автопроизводителем в мире, оставив далеко позади главных конкурентов – Volkswagen и Toyota.

General Motors отказался стать частью автомобильного мегаконцерна - Фото 1

Но предложение Маркионне в General Motors, похоже, даже не стали рассматривать всерьез, заявив, что у концерна есть своя стратегия развития и ряд перспективных разработок, которые и без всякого слияния позволят General Motors успешно бороться за звание крупнейшего автопроизводителя в мире. Сложно сказать, насколько предложение Маркионне было целесообразным, но предполагаемое слияние могло бы решить несколько проблем сразу – значительно сократились бы затраты на разработку новых моделей, так как их можно было бы выпускать на общих платформах, ну и кроме того оба концерна получили бы доступ к дилерской сети друг друга.

Впрочем, Маркионне не унывает и уже заявил, что если ему не удастся найти партнера-автопроизводителя, то он не исключает вариант сотрудничества с Google или Apple. В последние годы эти компании проявляют интерес к автомобильной отрасли и тесное сотрудничество с FCA могло бы быть взаимовыгодным. Ведь все идет к тому, что рано или поздно беспилотные автомобили станут реальностью, как и массовое распространение электромобилей, и Маркионне абсолютно прав, нацелившись на серьезное сотрудничество с американскими IT-гигантами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Откорней Докончиков
90-е были не реформаторск
ими , а БАНДИТСКИМИ
--------------------------------------------
Это была эпоха первоначального накопления капитала. Во всем мире так было. Против законов экономики не попрешь. И никакие либералы здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
Яблочные автомашины... во прикол! Яблозомби оценят!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Скоро все солются и будем ездить на одинаковых авто на одной и той же платформе. Только шильдики сами наклеем в зависимости от предпочтений к той или иной марке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.