21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
25 мая 2015 16:44, Новости

Россиянин отсудил почти 900 тысяч рублей за «грязный радиатор»

Суд встал на сторону автовладельца, машина которого сломалась из-за загрязненного радиатора охлаждения

Московский областной суд обязал автодилера выплатить почти 900 тысяч рублей компенсации владельцу автомобиля с вышедшей из строя коробкой передач. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы суда.

История началась в конце 2013 года, когда житель Московской области Александр Блинов приобрел новый автомобиль у официального дилера Toyota. О модели автомобиля не сообщается, однако известно, что во время эксплуатации машины проводилось её регулярное техобслуживание. Последнее ТО было проведено дилером в феврале 2014 года. Через два месяца у машины перестала работать АКП, однако в гарантийном ремонте владельцу отказали, назвав причиной поломки нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Блинов с этим не согласился и подал в суд, который назначил автотехническую экспертизу. Она показала, что причиной неисправности стало загрязнение радиатора охлаждения.  Однако оно произошло не из-за нарушения правил эксплуатации, а вследствие конструктивной недоработки: грязь на поверхность радиатора попадала через технологические отверстия в подкрылке.

Кроме того, эксперты отметили, что периодическое ТО проходилось в сроки, установленные производителем. Более того, в соответствии с картой работ по техническому обслуживанию, при проведении ТО при пробеге 40 тысяч километров предусмотрена проверка состояния радиатора и при необходимости – его очистка, чего сделано не было. 

В итоге суд признал правоту россиянина и обязал ответчика за свой счет произвести ремонт автомобиля в течение месяца, а также взыскал в пользу истца неустойку в размере 500 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в сумме 25 тысяч рублей, штраф - 262 тыс. 500 рублей, судебные расходы в сумме 86 тыс. 200 рублей, а всего 873 тыс. 700 рублей.

Пресс-служба Мособлсуда отмечает, что решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
Александр Костицын
Шляпа какая то. Неустойку доказать очень сложно. Штраф у нас установлен 40 тыр.
СсылкаПожаловаться
Хорошо!
Суд присудил - не значит, что получил. Задолбали такие новости
СсылкаПожаловаться
Карина Лисогорская
У меня похожая ситуация была. При помощи юристов альянса "Автогарантия" отсудилa у дилера довольно приличную сумму за заводской брак авто. Не нужно стесняться защищать свои права.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru