Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 мая 2015 16:44, Новости

Россиянин отсудил почти 900 тысяч рублей за «грязный радиатор»

Суд встал на сторону автовладельца, машина которого сломалась из-за загрязненного радиатора охлаждения

Московский областной суд обязал автодилера выплатить почти 900 тысяч рублей компенсации владельцу автомобиля с вышедшей из строя коробкой передач. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы суда.

 Россиянин отсудил почти 900 тысяч рублей за «грязный радиатор» - Фото 1

История началась в конце 2013 года, когда житель Московской области Александр Блинов приобрел новый автомобиль у официального дилера Toyota. О модели автомобиля не сообщается, однако известно, что во время эксплуатации машины проводилось её регулярное техобслуживание. Последнее ТО было проведено дилером в феврале 2014 года. Через два месяца у машины перестала работать АКП, однако в гарантийном ремонте владельцу отказали, назвав причиной поломки нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Блинов с этим не согласился и подал в суд, который назначил автотехническую экспертизу. Она показала, что причиной неисправности стало загрязнение радиатора охлаждения.  Однако оно произошло не из-за нарушения правил эксплуатации, а вследствие конструктивной недоработки: грязь на поверхность радиатора попадала через технологические отверстия в подкрылке.

Кроме того, эксперты отметили, что периодическое ТО проходилось в сроки, установленные производителем. Более того, в соответствии с картой работ по техническому обслуживанию, при проведении ТО при пробеге 40 тысяч километров предусмотрена проверка состояния радиатора и при необходимости – его очистка, чего сделано не было. 

В итоге суд признал правоту россиянина и обязал ответчика за свой счет произвести ремонт автомобиля в течение месяца, а также взыскал в пользу истца неустойку в размере 500 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в сумме 25 тысяч рублей, штраф - 262 тыс. 500 рублей, судебные расходы в сумме 86 тыс. 200 рублей, а всего 873 тыс. 700 рублей.

Пресс-служба Мособлсуда отмечает, что решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
Александр Костицын
Шляпа какая то. Неустойку доказать очень сложно. Штраф у нас установлен 40 тыр.
СсылкаПожаловаться
Хорошо!
Суд присудил - не значит, что получил. Задолбали такие новости
СсылкаПожаловаться
Карина Лисогорская
У меня похожая ситуация была. При помощи юристов альянса "Автогарантия" отсудилa у дилера довольно приличную сумму за заводской брак авто. Не нужно стесняться защищать свои права.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru