За первые четыре месяца 2015 года россияне сократили траты на покупку новых автомобилей на четверть: всего было потрачено 575,7 млрд рублей. Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (764,7 млрд рублей). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат».
Всего в январе-апреле 2015 года было продано 487,6 тыс. автомобилей – на 38% меньше, чем за тот же период годом ранее. Однако такая ситуация легко объясняется: средневзвешенная цена нового легкового автомобиля выросла на 21% и составила 1 млн 181 тыс. рублей.
При этом аналитики отмечают, что средняя стоимость иномарок выросла на 24,5% до 1 млн 353 тысяч рублей, а средние цены автомобилей российских брендов поднялись не столь значительно – всего на 14,9% до 482 тысяч рублей.
Тем временем некоторые автопроизводители уже стали корректировать свои прайс-листы в сторону снижения цен. К примеру, недавно о скидках на весь свой модельный ряд объявили компании Peugeot и Citroen.