Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2003 21:31, Новости

Перехватывающие парковки будут пустовать

Столичные власти решили построить в Москве 10 перехватывающих парковок, в основном в районах, прилегающих к МКАД. Перспективы их достаточно туманны – дешевле 100 руб. за сутки стоянки будут нерентабельны, а за такую цену люди предпочтут стоять в пробках.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В Москве уже существует одна перехватывающая парковка – близ метро Пролетарская. Естественно, эти 320 парковочных мест, находящиеся к тому же недалеко от Садового кольца (чтобы попасть на парковку из области надо проехать пробки в Кузьминках и Текстильщиках) для города – ничто. Потому власти решили построить еще с десяток парковок. Первые из них должны вступить в строй в 2005 году.
Cначала перехватывающие парковки будут проектироваться у окраинных станций метро: Выхино, Планерная, Тушинская, Водный Стадион, Теплый Стан, Щелковская. Но не только. На Профсоюзной улице планируется сделать сразу три парковки – не только в Теплом Стане, но и у метро Новые Черемушки и Профсоюзная. Существует еще пара проектов стоянок, уже в непосредственной близости от Садового кольца – в районе площади Гагарина и у Белорусского вокзала. Первый из них увязывается с идущей не первый год реконструкцией всей площади. А в реализации второго сомневаются многие проектировщики. Места у Белорусского вокзала нет, и там планируется возвести стоянку над соединительной линией железной дороги, которая ведет от Белорусского в сторону Савеловского и Рижского вокзалов. Но без полной реконструкции площади это кажется невозможным. А она запланирована на дальнюю перспективу. И то, если найдется инвестор – у города на этот участок просто нет средств.
Некоторая часть этих парковок будет строится за счет города – заказчиком выступит управление экспериментальной застройки. Остальные же паркинги будут частными. Уже известно, что инвестор готов вложиться, например, в парковку на Планерной. По его заказу разрабатывается интересное решение – стоянка будет располагаться над отстойно-разворотной площадкой общественного транспорта. Правда, остается открытым вопрос, насколько будут популярными эти самые парковки у москвичей. Юрий Лужков высказал свое пожелание: учитывая значимость проекта для экологии и ситуации на дорогах, такие парковки должны стоить минимальные деньги, близкие к нулю. Но согласятся ли на это инвесторы? Столичное правительство договорилось с двумя крупными банками – Сбербанком и Внешторгбанком – о выдаче целевых кредитов инвесторам на перехватывающие парковки. Банки готовы дать деньги на 7 лет – примерно за такой срок окупается перехватывающая парковка.
Но и стоить она должна соответственно – порядка 100 руб. в день. «На мой взгляд, это вполне нормальная цена, – говорит заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский. – Посчитайте хотя бы, сколько бензина будет затрачено при езде по пробкам. А так все просто – доехали до парковки, оставили машину – и вперед, в центр. На общественном транспорте». Если такая цена нравится чиновнику, это не значит, что она придется по душе водителям. Они лучше найдут возможность объехать пробку или даже постоят в ней, нежели будут толкаться в душном общественном транспорте. Первая московская перехватывающая парковка у Пролетарской не пользуется большой популярностью у москвичей – из 320 мест пустует по меньшей мере сотня. И это при более или менее разумной цене 30 руб.
К тому же парковки у Тушинской и Планерной скоро окажутся отдаленными от станций метро. По информации «Газеты.Ru», северный участок Таганско-Краснопресненской линии находится в аварийном состоянии, и его необходимо закрыть для ремонта по меньшей мере на полгода. Сделано это будет только тогда, когда откроется метро в Митино и Строгино, и нагрузка на линию немного спадет. Столичные власти любят кивать на положительный опыт запада. Но они совершенно забывают, что перехватывающая парковка там есть одна малая часть всего комплекса. Людей вынуждают ставить автомобили там экономическими методами – дорогой парковкой в центре, эвакуаторами. В России такого нет и не будет до тех пор, пока соответствующие законы не примет Госдума. К тому же в Европе хорошо развит общественный транспорт, чего нельзя сказать про Москву с вечно забитыми автобусами и вагонами метро.   Иллюстрация - «Газета.Ru»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть