Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 мая 2015 14:23, Новости

Грузовики «Урал»: новое поколение представят 2 июня

Семейство радикально обновлённых грузовиков из Миасса покажут публике на московской выставке «Строительная техника и технологии»

Напомним, что прототип радикально обновлённого «Урала» впервые показали в Миассе, возле местного Дворца культуры, приурочив неожиданную премьеру к торжественному собранию работников автозавода. На тот момент, однако, не было ясности, станет ли машина с крайне необычной внешностью серийной. Чуть позже появилась информация, что будущий «Урал-Next» дойдёт до конвейера, а предсерийные экземпляры уже вовсю накатывают тестовые километры.

И вот теперь объявлена дата премьеры грузового внедорожника. Новое поколение капотников «Урал» будет представлено 2 июня на выставке «Строительная техника и технологии», которая пройдёт в столичном выставочном центре «Крокус-Экспо». Притом, скорее всего, ураловцы выставят грузовые внедорожники как с одинарными, так и со сдвоенными кабинами (в последней можно организовать спальное место) — по нашей информации, выпуск обеих версий стартует одновременно.

Детали проекта остались неизменными. «Урал-Next» построен на модернизированном шасси «Урал-М». Под капотом новинки появится новый 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., коробка передач — 9-ступенчатая, немецкой компании ZF, раздаточная коробка — усиленная, собственного производства, рулевой механизм — немецкой марки RBL. Тормозная система останется пневматической, а вот электрооборудование переведут на 12-вольтовую схему.

Отметим, что производство грузовиков Урал-375Д, которые после небольшого обновления и установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось в 1961 году. То есть конструкции, сегодня выпускаемой Уральским автозаводом, уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного грузовика-вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина оставалась неизменной. Теперь же «Уралы» получат современный кабинный модуль от «Газели-Next».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
Alex HiGo
По мне так -Уродец. Зачем такую машину испортили ? Я чисто про внешний облик.
СсылкаПожаловаться
Денис Леонтьев
Руки прочь от классики советского автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
сергей щепеткин
господа! должен констатировать как бывший кадровый работник завода-Уральскому автомобильному заводу пришел кердык.И это очень печально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.