Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2015 14:23, Новости

Грузовики «Урал»: новое поколение представят 2 июня

Семейство радикально обновлённых грузовиков из Миасса покажут публике на московской выставке «Строительная техника и технологии»
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что прототип радикально обновлённого «Урала» впервые показали в Миассе, возле местного Дворца культуры, приурочив неожиданную премьеру к торжественному собранию работников автозавода. На тот момент, однако, не было ясности, станет ли машина с крайне необычной внешностью серийной. Чуть позже появилась информация, что будущий «Урал-Next» дойдёт до конвейера, а предсерийные экземпляры уже вовсю накатывают тестовые километры.

И вот теперь объявлена дата премьеры грузового внедорожника. Новое поколение капотников «Урал» будет представлено 2 июня на выставке «Строительная техника и технологии», которая пройдёт в столичном выставочном центре «Крокус-Экспо». Притом, скорее всего, ураловцы выставят грузовые внедорожники как с одинарными, так и со сдвоенными кабинами (в последней можно организовать спальное место) — по нашей информации, выпуск обеих версий стартует одновременно.

Детали проекта остались неизменными. «Урал-Next» построен на модернизированном шасси «Урал-М». Под капотом новинки появится новый 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., коробка передач — 9-ступенчатая, немецкой компании ZF, раздаточная коробка — усиленная, собственного производства, рулевой механизм — немецкой марки RBL. Тормозная система останется пневматической, а вот электрооборудование переведут на 12-вольтовую схему.

Отметим, что производство грузовиков Урал-375Д, которые после небольшого обновления и установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось в 1961 году. То есть конструкции, сегодня выпускаемой Уральским автозаводом, уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного грузовика-вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина оставалась неизменной. Теперь же «Уралы» получат современный кабинный модуль от «Газели-Next».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
Alex HiGo
По мне так -Уродец. Зачем такую машину испортили ? Я чисто про внешний облик.
СсылкаПожаловаться
Денис Леонтьев
Руки прочь от классики советского автомобилестроения!
СсылкаПожаловаться
сергей щепеткин
господа! должен констатировать как бывший кадровый работник завода-Уральскому автомобильному заводу пришел кердык.И это очень печально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru