Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2015 13:55, Новости

Владельцев электромобилей избавят от транспортного налога

Столичные власти определились с новыми мерами поддержки владельцев электрокаров
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Московские власти окажут поддержку владельцам электромобилей: такие транспортные средства могут пустить на выделенные полосы для общественного транспорта и освободить от транспортного налога. Об этом со ссылкой на главу департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского сообщает M24.ru.

Владельцев электромобилей избавят от транспортного налога - Фото 1

По словам Кульбачевского, у владельцев электромобилей уже есть льготы – нулевые ставки на таможенные пошлины и бесплатная парковка в центре Москвы. Однако дополнительно власти готовы пустить электромобили на «выделенки» и освободить их от транспортного налога. Как пояснил Кульбачевский, «владельцы электромобилей могут получить такие преференции», когда количество таких транспортных средств увеличится.

Кроме того, уже в этом году на паркингах и перехватывающих парковках в Москве появится 150 зарядных колонок для электромобилей. В 2012 году в Москве и ближайшем Подмосковье при поддержке департамента природопользования по инициативе ООО "МОЭСК" и ООО "Револьта" уже было установлено 50 электростанций, включая станции быстрой подзарядки, а до конца 2016 года число зарядок для электромобилей должно увеличиться до 250.

Можно ли в России ездить каждый день на электромобиле? Об этом вы можете узнать, посмотрев видеотест Nissan Leaf ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Вильгельмина
Видеоматериалы в этой статье явно говорят о том, что эксплуатация электромобилей в России пока неудобна, непрактична и вообще невозможна по нескольким причинам. Производитель электромобиля-трансформера Bravo eGo попробует разобраться, так ли это, и понять, сможет ли электромобиль Bravo eGo справиться с указанными в этом материале трудностями.
Что можно сказать в общем о распространении электромобилей – несмотря на пессимистичные заявления критиков, статистика показывает, что количество электротранспорта на душу населения неуклонно растёт. Разумеется, тон задает Европа – так, в Норвегии самое большое количество электромобилей на душу населения в мире – и это с её холодным климатом, который снижает запас хода не меньше чем на 25%.
Конечно, поголовный отказ автомобилестроителей от традиционного двигателя внутреннего сгорания и переход на «зеленые» технологии нам пока не грозит. Но тенденция просматривается очень четко. Заботы о «нулевом выбросе» уже не дань моде и не способ заткнуть рот вечно недовольным экологам. Модели с гибридным или полностью электрическим силовым агрегатом прочно утвердились в линейках всех ведущих мировых производителей, присутствуя во всех классах от городских микролитражек до суперкаров.
Что касается России – основные проблемы для владельцев электромобилей здесь действительно заключаются в зарядке. Нормальной ночной зарядке мешает то, что большинство жителей российских мегаполисов проживают в многоэтажках, далеко не все имеют гараж с подведенным электричеством, и далеко не у всех на работе есть паркинг с розетками. Инфраструктура станций быстрой зарядки также неразвита.
Однако дела со станциями экспресс – и обычной зарядки налаживаются. Минтранс РФ утвердил Комплексный план мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта.
СсылкаПожаловаться
Вильгельмина
Согласно ему должен начать активно развиваться электро- и газовый парк авто. Буквально сейчас, в 1-2 квартале 2015 года разрабатываются критерии не только для заправок, но и самого экологически чистого транспорта. Надо отметить, что план должен быть полностью реализован и способен к работе в России уже к 2017 году.
Зарядные колонки для электромобилей будут располагать на расстоянии не более чем в 100-120 километрах друг от друга. Ведь именно такое расстояние электромобиль может проехать ни разу не заряжаясь. Но, скорее всего, считают эксперты, расстояние между заправками будет такое же, как и между обычными АЗС: 45-50 километров. При этом владельцы заправок, про прогнозу экспертов, будут стараться установить универсальное оборудование, от которого можно зарядить и мопед, и велосипед, и скейтборд на батарейках.
Что касается ночной зарядки (точнее, её невозможности из-за проживания в многоэтажке) – вместе с электромобилем Bravo eGo планируется выпустить специальное зарядное устройство, позволяющее соединить электромобиль с розеткой, находящейся в квартире многоэтажного здания. В отличие от обычного кабеля удлинителя, продукция компании не будет греться и успешно осуществит зарядку. Кроме того, на полную зарядку Bravo eGo требуется в два раза меньше времени, чем Nissan Leaf, а именно – 4 часа. Таким образом, нет необходимости оставлять электромобиль заряжаться на ночь, а в случае, если вы поставите машину на зарядку в паркинг на работе, вам вовсе не придется безвылазно сидеть на рабочем месте 8 часов и ждать полной зарядки. Ещё один плюс Bravo eGo – при подключении к станции экспресс-зарядки ему требуется всего около получаса для полного восстановления запаса хода, к тому же разъем Mennekes, не подходящий для Nissan Leaf, вполне подойдет для нашего электромобиля.
СсылкаПожаловаться
Вильгельмина
Что касается реального запаса хода – у Bravo eGo этот показатель лежит в пределах от 70 до 140 км (зависит от версии электромобиля). Хотим подчеркнуть, что для эксплуатации в небольших городах этого вполне достаточно, а что качается огромных расстояний Москвы и Подмосковья – электромобиль рассчитан именно на городские передвижения, в условиях пробок и проблемной парковки он просто незаменим. Кстати говоря, запас хода у него не будет снижаться в пробках, ведь Bravo eGo благодаря своим габаритам ,маневренности и механизму трансформации успешно объезжает пробки, не тратя на них ни времени, ни энергии.
Таким образом, упомянутый в видеообзоре Nissan Leaf действительно больше подходит для Европы с развитой зарядной инфраструктурой. В России же более полезны будут маломестные, маневренные электромобили типа Bravo eGo, к тому же стоит лишь немного подождать – и в нашей стране развернется сеть заправок, что значительно упростит жизнь владельцам электрических машин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru