В России будут продавать «Опели» белорусской сборки

В соседней Белоруссии стартовал выпуск кроссоверов Opel Mokka, которые появятся на российском рынке

Несмотря на то, что Opel покидает российский рынок, дилеры будут работать до конца года, а потому руководство GM приняло решение продолжить ввоз субкомпактных кроссоверов Mokka, которые до громкой капитуляции удерживали марку на плаву (по итогам прошлого года модель показала рост продаж +67%).

content image for: 38852

В Россию будут попадать машины, выпущенные белорусским заводом «Юнисон», где «Мокка» будет собираться из корейских машинокомплектов крупноузловым способом. К слову, то же предприятие занято сборкой автомобилей Peugeot и Citroen, а также китайских седанов Zotye Z300, которые, правда, представлены только на белорусском рынке.

Белорусы будут собирать модификации как с бензиновыми двигателями (1.8 и 1.4 Turbo, оба выдают 140 л.с., но механика доступна только для первого), так и с турбодизелями (1.7, 130 л.с., автомат). О том, станет ли дешевле Mokka после смены прописки (до недавнего времени кроссоверы собирал калининградский «Автотор»), не сообщается.

Отметим, что после «Мокки» следующим шагом для «Юнисона» станет освоение соплатформенного кроссовера Tracker, который марка Chevrolet не успела вывести на российский рынок. А чуть позже белорусский завод займётся выпуском автомобилей Cadillac для России, так как этот бренд сохранит своё присутствие на нашем рынке.

Кстати, российские дилеры GM за два месяца после объявления об уходе марок Opel и Chevrolet с российского рынка сумели распродать большую часть складских запасов: «До начала скидочной кампании наши запасы были на уровне двух-трех месячных продаж в 2014 г., сейчас меньше одного месяца текущих продаж», — поясняет один из дилеров.

Opel Mokka
Алексей Кованов