Porsche 911: теперь — только турбомоторы

Осенью состоится премьера обновлённого семейства спорткаров Porsche 911

Ожидается, что после обновления атмосферные моторы станут привилегией экстремальных версий GT3 и GT3 RS, тогда как все остальные модификации будут оснащаться турбомоторами. Как сообщает «Авторевю», вместо нынешнего 350-сильного атмосферника 3.4, который является приметой базовых исполнений, может появиться наддувная 2,5-литровая «шестёрка» мощностью около 380 л.с. В свою очередь, двигатель 3.8 (400 л.с.) на версии Carrera S уступит место 450-сильному турбомотору 3.5.

content image for: 55387

Что касается внешних отличий обновлённых «девятьсот одиннадцатых», то модернизированные машины (как видите, их уже успели сфотографировать без камуфляжа) будут отличать другие бамперы, оптика, а также решётка на крышке моторного отсека.

Младшим моделям Boxster и Cayman также предстоит перейти на турботягу, но случится это несколько позже. Увы, но 6-цилиндровые моторы немецкие инженеры решили заменить 4-цилиндровыми: на смену атмосферному агрегату 2.7 (265—275 л.с.) придёт 2,0-литровый турбомотор мощностью порядка 290 л.с., а взамен двигателя 3.4 (315—325 л.с.) на «Бокстеры» и «Кайманы» планируется ставить 2,5-литровые «четвёрки», которые будут выдавать примерно 360 л.с.

content image for: 55387

Интересно, что мотор 2.0 станет не самым младшим в семействе турбоагрегатов от Porsche! В перспективе должен появиться совсем маленький двигатель объёмом 1,6 л и ориентировочной мощностью 210 л.с. Однако пока неизвестно, на какие модели будет устанавливаться этот моторчик.

Алексей Кованов