Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2015 12:55, Новости

Porsche 911: теперь — только турбомоторы

Осенью состоится премьера обновлённого семейства спорткаров Porsche 911
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов, разгоня...
5.0
10 февраля
Porsche 911 Carrera
Автомобиль просто отличный: чистый драйв! Самый комфортный изо всех, на каких ездил. Никаких ограничителей до 250 и прочей хрени как на псевдоспортивны​х тазах - нету. По горьковке 285 ехал (ночью, кон...
4.7
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ожидается, что после обновления атмосферные моторы станут привилегией экстремальных версий GT3 и GT3 RS, тогда как все остальные модификации будут оснащаться турбомоторами. Как сообщает «Авторевю», вместо нынешнего 350-сильного атмосферника 3.4, который является приметой базовых исполнений, может появиться наддувная 2,5-литровая «шестёрка» мощностью около 380 л.с. В свою очередь, двигатель 3.8 (400 л.с.) на версии Carrera S уступит место 450-сильному турбомотору 3.5.

Porsche 911: теперь — только турбомоторы - Фото 1

Что касается внешних отличий обновлённых «девятьсот одиннадцатых», то модернизированные машины (как видите, их уже успели сфотографировать без камуфляжа) будут отличать другие бамперы, оптика, а также решётка на крышке моторного отсека.

Младшим моделям Boxster и Cayman также предстоит перейти на турботягу, но случится это несколько позже. Увы, но 6-цилиндровые моторы немецкие инженеры решили заменить 4-цилиндровыми: на смену атмосферному агрегату 2.7 (265—275 л.с.) придёт 2,0-литровый турбомотор мощностью порядка 290 л.с., а взамен двигателя 3.4 (315—325 л.с.) на «Бокстеры» и «Кайманы» планируется ставить 2,5-литровые «четвёрки», которые будут выдавать примерно 360 л.с.

Porsche 911: теперь — только турбомоторы - Фото 2

Интересно, что мотор 2.0 станет не самым младшим в семействе турбоагрегатов от Porsche! В перспективе должен появиться совсем маленький двигатель объёмом 1,6 л и ориентировочной мощностью 210 л.с. Однако пока неизвестно, на какие модели будет устанавливаться этот моторчик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Mercury.
у меня турба,и я доволен,правда не порш а гольф 7,и все равно я доволен всем в нем)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
Низовый турбомоторы от VAG это вещь! Да они поджирают у некоторых и меня масло 1,5л на 7500км но за такой кайф динамики и ускорения оно того стоит!
PS: Tiguan 2TSI был 170лс (9,5сек), а после чипа 250лс 400Нм и разгон 0-100км/ч за 7,4сек на 95Аи
СсылкаПожаловаться
Лей Бур
Ты видишь что-то, но не то что я пишу. А я пытаюсь донести до тебя простую мысль - в дорожных заторах толк от хорошего шасси Порше будет столько же сколько и от 400 л.с., и "смак от рулежки Порше" не прочувствовать. Все мои сравнения и примеры ведут именно к этому.
Если же касаться твоих рассуждений, то вот что я могу написать: в гоночном автомобиле все должно быть прекрасно - и двигатель, и шасси, и, еще то что ты не знаешь - аэродинамика, которая отвечает за стабильность на высоких скоростях и за прижимную силу увеличивающей коэффициент сцепления с трассой. Бóльшая мощность двигателя, как я уже писал, означает бóльшую его работу. Равная у двух автомобилей мощность при их не равной массе означает что в одном случае работа тратится на перемещение просто бóльшей массы, а в другом на перемещение с увеличенной скоростью. Как я уже писал, вывод из этого прост: для спортивных автомобилей важна не общая, а удельная мощность. Да, правильно говоришь что Лотус Севен может "обставить" более мощные, но и более тяжелые Субару. Но, поставь против того же Лотус Севен болид Формулы 1, например Мерседес Ф1 W06 и последний "обставит" его как нечего делать - за счет бóльшей общей и удельной мощности (поскольку по массе они примерно равны), за счет лучшего шасси и прижимной силы. Причем обставит по всем параметрам. Пойми, нельзя добиться большей скорости и меньшей разгонной динамики только за счет снижения массы автомобиля - основную работу по увеличению общей скорости выполняет все-таки двигатель. Шасси и аэродинамика - дополняют его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru