24 декабря
Toyota Camry 2.4 167hp AT
Авто своих денег стоит, но как выяснилось оно без харизмы (просто и надежно, немного скучно). Камри - рабочая лошадка, не капризная и в меру темпераментная я бы сказал. Размеренный и уверенный стиль...
4.7
4 января
Toyota Prius
Очень экономный автомобиль. Но деньги сэкономленные на бензине надо откладыаать... Они ещё пригодятся!
2.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
20 мая 2015 00:01, Новости

В Toyota готовы создать водородомобили нового поколения

Созданию следующей генерации топливных элементов должен способствовать новый метод наблюдения за поведением наночастиц

Специалисты Toyota и Японского центра тонкой керамики (JFCC) совместно разработали новую методику наблюдения за поведением наночастиц платины в процессе химической реакции, происходящей в топливных элементах. Новая методика позволила исследователям, в частности, отследить процессы, приводящие к снижению химической активности платинового катализатора, входящего в состав блока топливных элементов.

Напомним, что принцип действия водородных топливных элементов основан на выработке электроэнергии в результате реакции между водородом и кислородом, а платина — эффективный катализатор, необходимый для реакции. Снижение химической активности катализатора связано с укрупнением наночастиц платины, при котором частицы увеличиваются в размерах, а площадь их поверхности уменьшается.

До появления новой методики отследить процессы, приводящие к укрупнению, было невозможно. Отсутствие возможности наблюдения в режиме реального времени, в свою очередь, затрудняло анализ причин укрупнения. Теперь же новый метод наблюдения позволяет обнаружить скопления укрупнённых наночастиц платины, а также измерить изменение уровня выходного напряжения топливного элемента в процессе укрупнения.

Результаты комплексного анализа укажут новые направления исследований, направленных на улучшение производительности и долговечности платинового катализатора, что приведёт к повышению эффективности водородных топливных элементов. Соответственно, если появятся более эффективные элементы, то водородомобили вполне могут стать «автомобилями будущего». Пока же это звание прочат электромобилям...

Кстати, недавно Элон Маск, глава компании Tesla, выпускающей электромобили, нелестно отозвался об автомобилях на водородном топливе, сравнив их... с коровьими лепёшками. Японцы из Toyota посчитали это личным оскорблением, так как именно данная марка начала принимать заказы на первый в мире серийный водородный автомобиль под названием Mirai (на фото).

Чтобы оправдать машины на топливных элементах, тойотовцы не постеснялись подготовить видеоролик, который показывает прямую связь между коровьими экскрементами и своей будущей новинкой! Как поясняет реклама, из обычного навоза может вырабатываться метан, а из него — водород. Последний, между прочим, является экологически чистым топливом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Старый неформал
Мды, уже больше 30 лет носятся с водородными топливными эл-тами , а толку-никакого, платина весьма дорога, а загрязняется она примесями в газах участвующих в реакции, еще в СССР поняли что любые газовые фильтры неэффективны, поэтому тему прикрыли, яппы наступают на те же грабли)). Нужно разрабатывать не технологию наблюдения, а эффективную систему очистки газов!
СсылкаПожаловаться
Абухадиджа
Да здравствует как арки ' смерть бензину
СсылкаПожаловаться
казбек альбеков
Молодцы ! Умеют бороться за рынок,и работать,и зарабатывать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru