Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2015 11:35, Безопасность, Новости

Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты

Испытания, проведенные немецким клубом ADAC, показали, что безопасность стандартной модели далеко не всегда означает то же самое для версии кабриолет

Что представляет наибольшую опасность для водителей и пассажиров кабриолета? Разумеется, ДТП с переворотом автомобиля. Ведь несмотря на специальные меры безопасности, отсутствие жёсткого верха может дорого обойтись владельцу автомобиля. Это подтвердили и последние краш-тесты, проведенные немецким автоклубом ADAC.

Всего в испытаниях приняло участие четыре модели популярных в Германии кабриолетов – Volkswagen Golf Cabriolet, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Opel Cascada. Во время испытаний автомобиль с четырьмя манекенами внутри при помощи специальной катапульты боком разгонялся до 50 км/ч и переворачивался. Затем эксперты изучали состояние кузова автомобиля, а также считывали данные с манекенов.

Каково же было удивление специалистов ADAC, когда хуже всех с краш-тестом справился Volkswagen Golf Cabriolet. И это – при том, что обычный «Гольф» в кузове «хэтчбек» традиционно становится «отличником» подобных испытаний на безопасность. Однако у кабриолета оказалось недостаточно жестким основание ветрового стекла, а преднатяжители ремней безопасности — недостаточно эффективными. При реальном ДТП такая ситуация привела бы к тяжелым травмам передних пассажиров, поэтому Volkswagen Golf получил лишь оценку «достаточно».

Схожие результаты показал и кабриолет Peugeot 308 CC, хотя кузов этого автомобиля все же лучше защитил пассажиров. Поэтому французская модель заработала оценку «удовлетворительно». Гораздо лучше выступили другие участники теста – Renault Megane CC и Opel Cascada, получившие оценку «хорошо». Причем у «немца» передняя стойка деформировалась меньше, чем у «француза», в результате чего он стал победителем испытаний.

Отметим, что это – далеко не единственное подобное испытание. О том, какие еще необычные краш-тесты существуют в мире, вы можете узнать из нашей статьи «Краш-тест в канаве».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Panamera Turbo
Кому вообще нужны эти понторезные авто кроме мажориков Калифорнии и Майями :))) ну или Монако на худой конец.
И ясен пень эти машины реально опасны, без стоек с сопряжением с крышей невозможно сделать крепкую силовую структуру салона, сколько не укрепляй днище авто........
СсылкаПожаловаться
Алексей Третьяков
Там же где и Пежо 308сс.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюльпин
Этому видосу уже почти год, вот так новость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru