Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2015 11:35, Безопасность, Новости

Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты

Испытания, проведенные немецким клубом ADAC, показали, что безопасность стандартной модели далеко не всегда означает то же самое для версии кабриолет

Что представляет наибольшую опасность для водителей и пассажиров кабриолета? Разумеется, ДТП с переворотом автомобиля. Ведь несмотря на специальные меры безопасности, отсутствие жёсткого верха может дорого обойтись владельцу автомобиля. Это подтвердили и последние краш-тесты, проведенные немецким автоклубом ADAC.

Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты - Фото 1

Всего в испытаниях приняло участие четыре модели популярных в Германии кабриолетов – Volkswagen Golf Cabriolet, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Opel Cascada. Во время испытаний автомобиль с четырьмя манекенами внутри при помощи специальной катапульты боком разгонялся до 50 км/ч и переворачивался. Затем эксперты изучали состояние кузова автомобиля, а также считывали данные с манекенов.

Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты - Фото 2

Каково же было удивление специалистов ADAC, когда хуже всех с краш-тестом справился Volkswagen Golf Cabriolet. И это – при том, что обычный «Гольф» в кузове «хэтчбек» традиционно становится «отличником» подобных испытаний на безопасность. Однако у кабриолета оказалось недостаточно жестким основание ветрового стекла, а преднатяжители ремней безопасности — недостаточно эффективными. При реальном ДТП такая ситуация привела бы к тяжелым травмам передних пассажиров, поэтому Volkswagen Golf получил лишь оценку «достаточно».

Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты - Фото 3

Схожие результаты показал и кабриолет Peugeot 308 CC, хотя кузов этого автомобиля все же лучше защитил пассажиров. Поэтому французская модель заработала оценку «удовлетворительно». Гораздо лучше выступили другие участники теста – Renault Megane CC и Opel Cascada, получившие оценку «хорошо». Причем у «немца» передняя стойка деформировалась меньше, чем у «француза», в результате чего он стал победителем испытаний.

Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты - Фото 4Краш-тесты кабриолетов: неожиданные результаты - Фото 5

Отметим, что это – далеко не единственное подобное испытание. О том, какие еще необычные краш-тесты существуют в мире, вы можете узнать из нашей статьи «Краш-тест в канаве».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Panamera Turbo
Кому вообще нужны эти понторезные авто кроме мажориков Калифорнии и Майями :))) ну или Монако на худой конец.
И ясен пень эти машины реально опасны, без стоек с сопряжением с крышей невозможно сделать крепкую силовую структуру салона, сколько не укрепляй днище авто........
СсылкаПожаловаться
Алексей Третьяков
Там же где и Пежо 308сс.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюльпин
Этому видосу уже почти год, вот так новость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru