Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2015 09:56, Новости

Новое правило от властей: сначала электрички, потом дороги

Российским регионам не будут выделять денег на строительство дорог, пока те не решат существующие проблемы с пригородным железнодорожным сообщением
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские регионы не получат федеральные субсидии на строительство дорог, пока не наладят пригородное сообщение. Такой принцип зафиксирован в постановлении правительства о распределении вспомогательных трансфертов регионам на их дорожное хозяйство. Об этом со ссылкой на двух федеральных чиновников сообщают «Ведомости».

Новое правило от властей: сначала электрички, потом дороги - Фото 1

В феврале 2015 года в некоторых российских регионах возникла проблема — из-за конфликта с РЖД началась отмена электричек. Вмешался даже президент России Владимир Путин, который резко раскритиковал существующее положение вещей и потребовал незамедлительно восстановить пригородное железнодорожное сообщение в ряде регионов.

Чтобы данная ситуация не повторилась, правительство начало руководствоваться новым принципом: перечислять регионам деньги на дороги только в том случае, если комиссия по транспорту под руководством зампреда Аркадия Дворковича одобрит то, как регион исполняет обязанности по организации пригородного сообщения.

Новый порядок описан в протоколах апрельских заседаний этой комиссии. Регионы должны предоставить договоры с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в 2015 г. и соглашения об урегулировании споров о долгах, а также подтвердить, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов.

Если комиссия одобрит действия региона, она разрешит перечислять дорожную субсидию. Если нет, трансферт может быть отдан другим регионам. На двух заседаниях одобрение уже получило 49 регионов, из них больше половины – при условии, что доработают договоренности с ППК. Правда, есть нюанс. Среди этих регионов нет тех, где в феврале полностью прекратилось транспортное сообщение, — Вологодской, Псковской, Тульской и Новгородской областей и Забайкальского края.

Документы всех регионов будут рассмотрены до конца мая. Отметим, что в этом году правительство на крупные дорожные проекты федерального значения и расширение пропускной способности сети выделит 60 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
FZ-44
все бы ничего — да вот цена сего мероприятия 50 782 914,24 рублей (интересно а копеечки как считали то). Да еще и приписочка «Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации». Забавно, как субъект малого предпринимательства может заниматься проектной дейтельностью? Про остальное скромно умолчим. Ну да и это все бы ничего. Вопрос только — а как же получилось, что так сказать первоисточник проекта (лицо готовившее его в первый раз) до ума то не довело. А если не довело — то почему корректировка производится за счет бюджетных денег а не счет этого первоисточника? Али кто-то забыл про него? Да в общем в этой сказке вопросов намного больше чем ответов. Но вернемся к началу. Так не проще ли предотвращать непонятные истории, чем потом думать как отобрать у кого-то что-то неправедно нажитое то. Пусть даже с участием секретного Бэтмена.
СсылкаПожаловаться
Елена Неуступкина
Родители живут в Костромской области, а родня в Вологодской, электрички отменили, поехали на машине, а теперь что получится, если нет электричек, то и на машине не проедешь. Сиди дома и рот не открывай.
СсылкаПожаловаться
A G
Странно вообще, что электрички считаются убыточными. При нынешних ценах это недешевое удовольствие. Из Того же Чехова до Курской 4000 р в месяц на проездной цена....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru