Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2015 09:01, Новости

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии

15-16 мая на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячково состоялся первый в этом году этап соревнований по дрифту RDS Запад
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Погода была безжалостна к участникам и зрителям, но ни проливному дождю, ни порывистому ветру не удалось сломить их стойкость духа. Трибуны были заполнены болельщиками, а пилоты проявили все свое мастерство в управляемом заносе на мокрой трассе.

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 1

Первый этап сезона Russian Drift Series Запад уже традиционно проходит на подмосковной трассе, хорошо известной участникам. И уже традиционно — в дождь. Правда на этот раз погода была еще и морозной. У спортсменов выбора нет: хочешь бороться за победу — участвуй в соревнованиях. А вот зрители вполне могли махнуть рукой на все происходящее и остаться в тепле дома, но этого не произошло. На въезде на территорию автодрома с самого утра образовалась очередь. Облачившись в дождевики, фанаты весь день болели за своих любимых пилотов. Этот факт в очередной раз наглядно показал, что дрифт — очень популярная дисциплина автоспорта в России. И не удивительно, ведь Российская Дрифт Серия — это настоящий автоспортивный праздник для всей семьи. Для болельщиков всегда устраивается автограф-сессия, и не где-то там на задворках, а прямо в гуще событий — в зоне парада пилотов, среди мощных спортивных болидов участников, которые можно внимательно рассмотреть и сфотографировать. Сами заезды очень эффектны: езда на грани, визг резины, рев моторов, дым из-под колес. Кто может остаться равнодушным?

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 2

В отличие от других дисциплин автоспорта, в дрифте не стоит задача как можно быстрее пересечь линию финиша. Здесь мастерство пилотов измеряется не по времени прохождения зачетной дистанции, а по своим особым правилам. Судейство основано на таких факторах, как угол постановки автомобиля, его скорость, количество дыма из-под колес, зрелищность заезда.

В 2015 году в Чемпионате RDS вместо привычного всем олимпийского метода формирования заездов топ-32 — новая система судейства топ-24 Double Elimination. Эта система означает выбывание после двух поражений. То есть пилоты, проигравшие в первом туре, не выбывают сразу, а еще соревнуются между собой, получая шанс пройти дальше. По задумке, это дает участникам возможность рисковать и показывать более зрелищный дрифт. При этом снижается вероятность того, что сильный пилот покинет соревнования из-за случайной ошибки. Если вдруг вам показалось, что система жестока к новичкам и позволяет ошибаться профессионалам, организаторы все объясняют: хочешь быть высококлассным пилотом — тренируйся как можно больше, а зрители пришли на соревнования увидеть заезды сильных пилотов.

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 3

Чемпион RDS 2014-го года Андрей Песегов (Nissan Skyline), которого болельщики окрестили «королем фуридаши» (фуридаши — постановка автомобиля в занос) открыл новый сезон вторым местом в квалификации. Лучше всех с судейским заданием справился Андрей Богданов (Toyota Altezza). Третье место занял Евгений Ружейников (Nissan Silvia). Многих волновал вопрос, почему Андрей не поехал на своей новой BMW — уже бывшей машине Гвидо Элксниса, бронзового призера прошлого года.

Андрей Богданов, Addinol Drift Team: «BMW я привез из Латвии буквально неделю назад и еще не успел к ней привыкнуть, не успел ее под себя настроить. Там даже сиденья под человека другой комплекции. Так что мы решили, что будет логичнее выехать на моей прошлогодней Toyota Altezza. Трасса была очень скользкая, неоднородная. То лужа, то масло (вытекло из автомобиля одного из участников), то грязь. Ехать в таких условиях очень трудно, все время ловишь машину. Когда ты за рулем, все ощущается по-другому, не так, как видят зрители. Все очень плавно, очень медленно. Так что то, что я занял первое место в квалификации, стало для меня приятным сюрпризом. Я просто ехал, насколько я могу ехать на этой трассе на пределе своих возможностей и возможностей машины».

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 4

Надо отметить, что многие участники в этом году решили сменить свои автомобили или внести в них серьезные технические изменения. Самым ожидаемым обновлением сезона, пожалуй, стала Toyota GT86 Никиты Шикова. Однако этот сверхбыстрый автомобиль, созданный для безумного дрифта на сухом асфальте, на мокрой небольшой трассе в Мячково чувствовал себя очень некомфортно.

Никита Шиков, атлет Red Bull: «Перед этапом я тестировал машину в Сочи и в Мячково, но в сухую погоду. Она очень круто едет, резко перекладывается, ускоряется под газом. Но в дождь все совсем не так. Во-первых, это мой первый выезд на ней в дождь. И, во-вторых, машина, которая предназначена ездить быстро по сухим трассам, в дождь оказывается проблемой для своего пилота. Мощность в данном случае только мешает, резкость тоже только мешает. Никак не получается аккуратно варьировать мощность. Обороты постоянно стремятся улететь в отсечку. При дожде нужно регулировать движение машины педалью, а не в отсечке просто отлавливать ее рулем. И это дополнительные сложности. Машина новая, дерзкая, мощная. К ней нужно привыкнуть».

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 5

Со всеми перипетиями дождливого этапа лучше всех справился коллектив Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop, занявший первое место в командном зачете. В этом году в составе команды три пилота: Павел Бусыгин на Toyota Supra с мотором V8 LSA (6.2 литра, компрессор), Евгений Ружейников на Nissan Silvia с мотором LS3 и Евгений Сатюков на своем старом BMW, но с другим мотором — 2JZ. Победу на этапе завоевал Ружейников!

Евгений Ружейников, Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop: «В этом году я выступаю на новой машине с правым рулем, это другая база. Одно дело BMW, а другое дело Silvia. Я проехал мало тренировок и очень рад, что получилось показать хороший результат. Спасибо моей команде за отличную работу, и, конечно, огромное спасибо резине Toyo Tires! Уровень зацепа был такой, как будто я ехал не в дождь, а по сухому асфальту. Просто невероятно!»

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 6

В тройку триумфаторов первого этапа RDS также вошли Андрей Песегов (серебряный призер) и Ростислав Панфилов (бронзовый призер). Впереди еще пять этапов Российской Дрифт Серии, так что не стоит списывать со счетов в борьбе за победу в чемпионате и других участников! Сезон в самом разгаре и борьба накаляется.

Мир, дрифт, май: в Подмосковье состоялся первый этап Российской Дрифт Серии - Фото 7

Календарь RDS Запад 2015:

29-30 мая Нижний Новгород
19-20 июня Рязань
24-25 июля Смоленск
14-15 августа Москва
28-29 августа Нижний Новогород
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Lena
пха-ха
СсылкаПожаловаться
VPK Sport
Дрифт требует огромного мастерства вождения. ОЧень круто
Погда подкачала
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Допотопные американские болванки ставят потому, что не могут "правильно" дуть JZ и RB, да никто, пожалуй, в стране это не может. Под понятием правильно тут я заложил ровную полку момента в значительном рабочем диапазоне оборотов двигателя. У нас же как обычно, притащили улитку, размером с бочку, прикрутили, и дуть "почему-то" она стала только с 7000 до 9000, причём так, будто небо на землю ё***лось, интересно почему? :))) Их можно понять, в Японию возить строить автомобиль или настраивать/достраивать непомерно дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru