Гольф-класс из Тольятти: АвтоВАЗ обещает седан и кроссовер

В Тольятти вовсю идут работы над новым семейством автомобилей сегмента С+

Первой моделью гольф-класса из Тольятти принято считать грядущую «Весту». В действительности же новый седан при длине 4410 мм не дотягивает до габаритов сегмента С+, а потому в планах российского автогиганта значится выпуск более крупного семейства автомобилей, куда поначалу войдут седан и кроссовер.

content image for: 55339

Как отмечает издание «Автосреда», в настоящий момент вазовские инженеры уже разработали архитектурную схему вместимости и изготовили модель пропорций. Это значит, что уже определены компоновка салона и общая геометрия кузова, однако дизайн и инжиниринг находятся в стадии разработки.

Над каким конкретно представителем будущего семейства работает АвтоВАЗ — седаном или кроссовером, — не сообщается. Но известно, что «гольф-класс из Тольятти» появится лишь после дебюта моделей Vesta, X-Ray и X-Ray Cross. Две последних построены на платформе В0: «донором» псевдокроссоверу X-Ray послужит Sandero, а X-Ray Cross будет базироваться на агрегатах «Дастера».

По информации «Авто Mail.Ru», основой для гольф-семейства послужит платформа «Весты», что заметно ускорит создание новинок: «Сейчас АвтоВАЗ не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому кроссоверу Lada C-класса», — приводит «Автосреда» слова Олега Груненкова, главы проекта X-Ray.

Алексей Кованов