28 мая
Chevrolet Camaro
У меня 2 машины Ауди и эта стрела. За 12 лет на ней отездил старший брат до 2000 года, потом она стояла до получения мною прав.... Ганять на этой м...
3.7
18 ноября
Chevrolet Camaro 5.7 279hp AT
Безбашенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то.Каждый день когда я в неё сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучша...
4.8
Другие отзывы о Chevrolet CamaroВсе отзывы
18 мая 2015 10:26, Новости

Новый Chevrolet Camaro: секретов больше нет

В Детройте состоялась презентация культового маслкара Chevrolet Camaro шестого поколения

Как и следовало ожидать, свой ответ обновленному в прошлом году Ford Mustang очень быстро дал концерн General Motors, представив Chevrolet Camaro VI. Который можно назвать как эволюционным автомобилем, так и революционным – в обоих случаях это определение будет верным.

Внешний вид масл-кара – типичная эволюция «камаровской» породы. Пусть стали острее грани кузова и появилась агрессивно прищуренная оптика, но традиционно массивные «бедра» и передний бампер не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Так что к внешнему виду нарекания со стороны даже самых консервативных «камароводов» вряд ли последуют.

Что касается революции, то она спряталась под капотом в виде двухлитрового турбомотора мощностью 275 л.с. (400 Н∙м) и это поклонников культового автомобиля может разочаровать. Ведь никогда ещё Chevrolet Camaro не оснащался подобным малолитражным мотором. Впрочем, даже с таким двигателем маслкар разменивает первую сотню менее чем за шесть секунд, а расход топлива составляет около 8 литров на сто километров пробега.

Достигнут такой результат не только благодаря новому мотору, но и улучшенной аэродинамике, а также применению в конструкции кузова алюминия, что позволило сбросить 91 кг лишнего веса. Эволюционные изменения привели к тому, что Chevrolet Camaro шестой генерации стал не только легче, но и меньше предшественника, причем по всем показателям. Длина машины уменьшилась на 53 мм (4784 мм), ширина на 20 мм (1897 мм), высота на 12 мм (1348 мм), а колесная база на 41 мм (2811 мм).

Разумеется, американцы не стали отказываться от традиционных многолитровых моторов, и Chevrolet Camaro как и раньше будет оснащаться 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 335 л.с. (385 Н∙м), а топ-модификация Chevrolet Camaro SS получила 6,2-литровый, восьмицилиндровый, дефорсированный мотор от суперкара Chevrolet Corvette Stingray мощностью 455 л.с. (617 Н∙м). Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic, который можно заказать опционально.

Архитектура салона хоть и претерпела изменения, но выдержана в традиционной «камаровской» стилистике, кроме того, значительно улучшилась эргономика. Аналоговый «инструментарий» заменил дисплей, исчезла россыпь кнопок, а большинством функций теперь можно управлять с помощью 8-дюймового дисплея мультимедийной системы. Из других особенностей можно отметить адаптивную подвеску модификации Chevrolet Camaro SS, тормоза Brembo, светодиодную головную оптику «старших» версий, электронный стояночный тормоз и предустановленные настройки работы двигателя и КПП – Snow-Ice, Tour, Sport и Track. Последняя настройка доступна только Chevrolet Camaro SS.  В отличие от предшественника, новый маслкар будет выпускаться не в Канаде, а в США и появится в продаже до конца этого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Rushpilot
Руль уродский и вообще в целом салон хуже стал
СсылкаПожаловаться
Dark Stalker
Душой в Camaro, *опой в Samaro))) Хотя салон на мой взгляд испортили, так же как и в новом Челленджер(( Теперь салоны этих авто такие же спортивные и напрягающие как и в любом другом спортивном авто, в том же GT-R например. Единственный салон норм., "с душой" теперь только в новом Мустанге остался, увы)
СсылкаПожаловаться
Dark Stalker
Душой в Camaro, *опой в Samaro))) Хотя салон на мой взгляд испортили, так же как и в новом Челленджер(( Теперь салоны этих авто такие же спортивные и напрягающие как и в любом другом спортивном авто, в том же GT-R например. Единственный салон норм., "с душой" теперь только в новом Мустанге остался, увы)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru