Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2003 13:50, Новости

Astra бросает вызов "Гольфу"

В 2004 году новая Astra может составить серьезную конкуренцию основателю класса - VW Golf. У нее свежий дизайн, богатое оснащение и 4 варианта в модельной линейке. Новая модель появится в продаже в марте следующего года.
Одна из самых ожидаемых новинок текущего года - новое поколение Opel Astra - уже практически готова к премьере, которая состоится осенью этого года на автосалоне во Франкфурте. Сейчас предсерийные прототипы новинки проходят заключительную серию тестов на специальных трассах. Новая Astra построена на платформе концепта GTC, который был представлен в начале этого года на автошоу в Женеве.

Внешность Astra значительно изменилась по сравнению с предшественницей, не потеряв при этом преемственности. Отличительные черты новинки сразу бросаются в глаза - плоское лобовое стекло, большие головные фары, решетка радиатора измененного дизайна и широкие задние стойки крыши, имеющие обратный наклон. Дополнительную агрессивность облику автомобиля придают раздутые колесные арки, больше уместные на спортивной машине, нежели на семейном хэтчбеке гольф-класса. Нельзя не заметить и то, что Astra прибавила в размерах. Колесная база была увеличена до 2,61 м, длина - на 14 см, ширина - на 2 см, высота - на 4 см. Все это означает более просторный и комфортабельный салон. Под стать увеличившимся габаритам Astra получит и колеса большего диаметра - теперь на машину в качестве опции можно установить даже 18-дюймовые легкосплавные диски.

Astra дебютирует в пятидверном кузове хэтчбек, а спустя полгода дилеры получат и "трехдверки".

В конце 2004 года представят универсал Caravan, а в 2005-м - "Астру"-кабриолет. Пока не ясно, будет ли в новой модельной гамме купе - возможно, его заменит трехдверный хэтчбек, позиционируемый как динамичная версия Astra.

Линейка силовых агрегатов, предусмотренных для Astra, включает 6 двигателей. Это бензиновые моторы Ecotec объемом 1,4, 1,6 и 2,2 литра, а также 1,4-, 1,7- и 2,2-литровые турбодизели, самый слабый из которых развивает 75 л. с. Эти JTD-дизели, как и в случае с обновленной Corsa, будут позаимствованы у Fiat. Позже к ним могут прибавиться новые, более современные моторы. Автомобили будут комплектоваться механическими и автоматическими КПП. Топ-модели получат шестиступенчатую ручную КПП, а остальные - пятиступенчатую "механику" или секвентальную КПП Easytronic. Женщинам и любителям особенно плавной езды должны прийтись по вкусу версии Astra с бесступенчатым вариатором CVT.

Активную безопасность новой Astra будут обеспечивать высокоэффективные тормоза с ABS и система Adaptive Forward Lighting, управляющая светом фар. Помимо полностью новой многорычажной задней подвески хорошую управляемость "Астре" обеспечат системы IDS+ и CDC, уже знакомые по моделям Vectra и Signum. IDS (Interactive Driving System) объединяет в себе целый ряд устройств, контролирующих двигатель, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, и оптимизирует их работу. СDC (Сontinuous Damping Control) управляет амортизаторами, оперативно изменяя их жесткость в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия.

Специально под выпуск нового поколения Astra General Motors планирует модернизацию производственных линий на польском заводе концерна. Согласно официальной информации, модернизация завода начнется уже в ближайшее время, а массовая сборка на нем новых автомобилей стартует в начале будущего года. Как ожидается, польские Astra будут продаваться в основном в Восточной Европе, в том числе и в России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.