16 декабря
Porsche Panamera 3.6 4 AT
Очень хороший и самое главное надежный авто лучшего авто незнаю дорогу держит динамика отличная в этой машине получаешь от вождения наслаждение еди...
5
15 марта
Porsche Panamera 3.6 4 AT
Привет! Машина покупалась новая, ресталинг Панамера 4. За год накатал 25т км, часто катаюсь по трассам за городом. Всем доволен в авто, народ до с...
4.8
Другие отзывы о Porsche PanameraВсе отзывы
15 мая 2015 09:25, Новости

Немцы сделали очередной «самый быстрый седан в мире»

Некогда очень популярное как в Германии, так и в России, тюнинг-ателье Gemballa вновь напомнило о себе, заявив, что сделало самый быстрый седан в мире

В «рекордсмена» на этот раз перевоплотился Porsche Panamera Turbo S, который вообще-то седаном не является, да и заявленные характеристики рекордными назвать сложно. Машина получила имя Gemballa GTP 720, и уже из названия можно понять, что 720 – это количество «скакунов» под капотом.

Путем перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых выхлопной системы, турбокомпрессоров и спортивных фильтров мощность стоковой 4,8-литровой битурбо-«восьмерки» Porsche Panamera Turbo S довели, как уже было сказано выше, до 720 л.с., а крутящий момент вырос до 1000 Н∙м. При этом осталось неясно, дорабатывали ли инженеры Gemballa семиступенчатую, роботизированную КПП PDK, вообще-то не рассчитанную на такой крутящий момент, ведь на Porsche Panamera Turbo S она «переваривала» всего лишь 750 Н∙м.

Самое интересное заключается в том, что максимальную скорость «седана-рекордсмена» немцы не назвали, заявив лишь, что в целях безопасности она ограничена лимитатором на отметке 340 км/ч. Наверняка, без лимитатора Gemballa GTP 720 покажет другую максималку, но вот какую? Ведь конкуренты, например, Brabus Rocket 800 или G-Power Hurricane RR, разгоняются до 370 и 372 км/ч соответственно, а американцы из ателье Hennessey Performance вообще грозились «порвать» всех конкурентов с тысячесильным Cadillac CTS-V HPE1000, «максималка» которого достигает 386 км/ч.

Вот в чем Gemballa GTP 720 опережает конкурентов, так это в спринтерских дисциплинах, так как разменивает первую сотню за 3,2 с, а вторую – за 9,7. Brabus Rocket 800 выполняет то же самое упражнение за 3,7 и 9,8 с соответственно, а G-Power Hurricane RR сильно проигрывает обоим на старте, разгоняясь до 100 км/ч за 4,35 с, но вторую сотню преодолевает уже за 9,5 с. Правда, к третьей сотне опять сдает позиции – 28,8 с, против 23,8 с у Brabus Rocker 800 и 26,4 с у Gemballa GTP 720. В общем, последнего «рекордсмена» таковым считать вряд ли можно, так как он совсем не седан, в привычном понимании этого слова, да и динамические характеристики у него не дотягивают до показателей двух других немецких оппонентов. При этом своего слова ещё не сказал брутальный американец Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000, который, судя по всему, в самом деле способен «порвать» всех соперников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
?
Панама уродлива. И неоправданно дорога. Лучше РС6 и немного тюнячек.
СсылкаПожаловаться
Южная автостанция Балагуланов
у нас с выше 100 км нельзя ехать
СсылкаПожаловаться
Валера Ракутагин
жаль, что гтр хоть и 4х местный, но всё же купе. порвал бы в клочья всю эту клоунаду цвета легкой детской неожиданности))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru