Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp MT
Взял 7-й Гольф за 800 000 с двигателем 1,2 -105 лс на ручке, в средней комплектации, в 2013 году. На данный момент пробежал 122 000. Расходы - две перегоревшие лампочки + ТО. Салон, шумоизоляция...
4.7
20 июня
Volkswagen Golf 1.4 MT
Очень приятные впечатления.Кли​ренс не для России.Для города идеальный.На трассе хуже,жалко двигатель.Для семьи необходимый автомобиль,хотя​ бы,как второй. Не зря его считают образцовым в своем классе...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 мая 2015 17:45, Новости

Volkswagen Golf превратили в 400-сильный гибрид

Показан концепт полноприводного «Гольфа», оснащенного тремя моторами

Компания Volkswagen рассекретила концепт Golf GTE Sport, официальная презентация которого состоится в рамках фестиваля тюнинга Wörthersee. Главной особенностью новинки стало наличие трех моторов – одного бензинового и двух электрических.

Внешность Volkswagen Golf GTE Sport отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, светодиодной оптикой, дверями, открывающимися вверх, а также широким применением углепластика. В компании отмечают, что дизайн концепта демонстрирует, «как автомобили Golf GT могли бы выглядеть в будущем».

В интерьере концепта стоит отметить футуристичный руль, также сделанный из карбона, полностью цифровую приборную панель, а также большой центральный тоннель.

В движение Volkswagen Golf GTE Sport приводится гибридной силовой установкой совокупной мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 670 Н∙м Она состоит из 1,6-литрового мотора TSI (299 л.с., 400 Н∙м), применяемого на Polo R WRC и двух электромоторов мощностью 115 л.с. каждый. Первый из них установлен спереди и работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Он подзаряжается за счет системы рекуперации и в свою очередь служит генератором для второго электромотора, установленного сзади. Такую схему производитель назвал «электрическим карданным валом».

Время разгона Volkswagen Golf GTE Sport с места до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, а максимальная скорость – 280 км/ч. При этом автомобиль способен проехать на одной лишь электротяге до 50 км. В обычном гибридном режиме автомобиль потребляет лишь 2 литра топлива на 100 км пути.

О перспективах серийного воплощения концепта Volkswagen Golf GTE Sport не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Артем Смолин
На сегодняшний день в серию будет дороговато, если не сверх дорого.
СсылкаПожаловаться
Andrey
"В движение Volkswagen Golf GTE Sport приводится гибридной силовой установкой совокупной мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 670 Н∙м Она состоит из 1,6-литрового мотора TSI (299 л.с., 400 Н∙м), применяемого на Polo R WRC и двух электромоторов мощностью 115 л.с. каждый"
299+115+115=529 Почему Golf 400-cильный???
СсылкаПожаловаться
Juice
руль конечно хрень еще та.только руки и выворачивать. понятно то концепт и скорее всего в реальности поставят обычной конструкции
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru