Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 мая 2015 14:06, Новости

Летающий автомобиль: случилась первая автоавиакатастрофа

Летающий автомобиль Aeromobil во время испытаний потерпел крушение, сорвавшись в штопор с 300-метровой высоты

В момент крушения за штурвалом находился Стефан Кляйн, создатель летающего автомобиля под названием AeroMobil 3.0. Машина, находясь на высоте 300 метров, сорвалась в штопор, однако пилоту-водителю удалось катапультироваться. Из-за инцидента запуск аэромобиля в серию придётся отложить.

Летающий автомобиль: случилась первая автоавиакатастрофа - Фото 1

Отметим, что автомобиль-аэроплан Aeromobil 3.0 дебютировал осенью 2014 года, как ответ американской компании Terrafugia, обещавшей в 2015 году начать выпуск своей летающей машины. Проект Стефана Кляйна — это каркас, покрытый карбоновыми панелями и оснащённый системой складных крыльев.

В воздухе Aeromobil может развивать до 200 км/ч (для взлёта необходимо разогнаться на земле до 130 км/ч). Дальность полёта обещана на уровне 700 км, а расход горючего — всего 15 литров в час. После завершения всех испытаний аэромобиль планируется продавать за несколько сотен тысяч евро.

За что просят такие деньги и как выглядел Aeromobil 3.0 до катастрофы, покажет видео, снятое создателями летающей машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Шемякин Роман
я смотрю, тут все по полям до 130 км/ч, каждый день гоняют.. А какова длина разбега? Каков угол подъема и посадки? На видео, он по миллиметру опускался, чтоб козла не словить и не сломать пепелац. А сколько будет в практике случаев?
СсылкаПожаловаться
LeON
Идея классная, только реализация дурацкая. на таком драндулете по городу стыдно ездить. Ведь возможно сделать аэромобиль обтекаемым, максимально похожим на обычное авто. И самое главное - крыля... Они у него какие-то игрушечные, закрылки как обычные пластинки. Немудрено, что в штопор сорвался. Да и на видео видно, как его мотает в воздухе. Главное соблюсти технологию изготовления крыла и продумать удобное сложение и видвижение крыльев даже при движении. Так вот надо на дачу, разогнался взлетел и приземлился у тещи на огороде
СсылкаПожаловаться
www.navitrack.kz Костанай, Казахстан
Читаю тут коменты и понимаю что ничего не изменилось в сознании людей (как были недальновидными так и остались) Это один из первых летающих автомобилей, а вы уже хотите он был идиален? Катайтесь тогда на своих "Веста" и "шестерках" у которых аэродинамика прижимает машину. Создатель пытается изменить мир, смотрит в будущее, а вы ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.