Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 мая 2015 17:36, Новости

Электромобили подорвали бюджет Норвегии

Из-за экологически чистого транспорта страна ежегодно теряет до полумиллиарда евро налоговых поступлений

Благодаря крайне щедрым льготам, куда входят нулевой налог с продаж, бесплатные парковка и зарядка, а также право проезда по полосам для общественного транспорта, план увеличить парк электромобилей до 50 000 штук правительству Норвегии удалось выполнить на два года раньше намеченного.

Электромобили подорвали бюджет Норвегии - Фото 1

Но титул «самой зелёной страны Европы» (норвежский рынок достиг рекордно низкой нормы выброса CO₂ у проданных на первичном рынке машин — всего 93 г/км против общеевропейских 127 г/км) обходится норвежскому государству в 3-4 миллиарда норвежских крон (или 355-474 млн евро) ежегодных налоговых поступлений.

Потому неудивительно, что власти северной страны начали постепенно отменять введённые льготы. Так, власти запретили электрическим автомобилям движение по выделенным для автобусов полосам. При этом, как отмечают «Новости Северной Европы», для автомобилистов именно данная привилегия была ключевой.

Также четыре основные норвежские партии обсудили возврат налогов на этот вид транспорта. Но, вопреки обоснованным опасениям, пока стороны договорились сохранить налоговые льготы на покупку электромобилей в течение двух следующих лет, прежде чем этот стимул будет не просто пересмотрен, а, вероятнее всего, вообще отменён.

Кстати, редакция «Авто Mail.Ru» в разное время протестировала немало электромобилей. Например, Citroen C-Zero (Citroen C-Zero: вокруг света за 250 евро), успевшую стать культовой Tesla (Молниеносная в высшем обществе. Tesla Model S против Porsche Panamera S E-Hybrid) или Kia Soul EV, которая даже стала героем нашего видеотеста.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
MAX
вот,теперь всё по чесноку...
СсылкаПожаловаться
Andriy Zelenyi
Статья явно написана под заказ нефтетрейдеров! В Норвегии всё делают правильно, сначала льготы, а когда инфраструктура дотянет до бензиновой и авто на бензине останется примерно половина, можно вернуть все налоги и электромобили все равно вытеснят бензиновые! Но до этого лет 10 ещё будут гибриды!
СсылкаПожаловаться
ALMIR SAFAROV
Напомню, процитировал стихотворение Пушкина к Чаадаеву: «Любви, надежды, тихой славы…»
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.