Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая 2015 18:03, Новости

Новый бензиновый двигатель Audi работает не по циклу Отто

Компания Audi разработала новое поколение 2,0-литрового бензинового турбомотора серии TFSI
1 декабря
Audi A4
Авто добротное, полный привод, позволяет заныривать в повороты на пределе позволенной скорости. В целом как тепловоз по рельсам, за исключением конечно зимних условий. До 190 км/ч авто бежит охотно и ...
4.7
23 июля
Audi A6
Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 4 года, покупал у официалов Audi. Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. Первое время опасался ремонтировать не у...
4.5
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новый двигатель немецкие инженеры смело называют «самым эффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем в своём классе», однако характеристиками этот силовой агрегат, на первый взгляд, не блещет: при 1984 кубических сантиметрах рабочего объёма мотор выдаёт лишь 190 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, хотя мощность нынешнего 2.0 TFSI — все 225 «лошадок».

Новый бензиновый двигатель Audi работает не по циклу Отто - Фото 1

Зато новая «четвёрка» должна стать гораздо экономичнее предшественницы. Обещано, что средний паспортный расход по европейскому циклу составит не более 5,0 л/100 км! Дебютирует новый 2.0 TFSI на следующем поколении Audi А4, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте, а затем появится и на других моделях концерна Volkswagen.

Как отмечает «Авторевю», небывалой экономичностью этот силовой агрегат обязан экзотическому циклу Миллера, когда впускные клапаны закрываются раньше обычного, прежде, чем поршень достигнет нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска повышает геометрическую степень сжатия при сохранении фактической, благодаря чему растёт степень расширения продуктов сгорания.

Эффективность такого цикла ниже, нежели имеет традиционный для бензиновых ДВС цикл Отто (потому и понизилась паспортная мощность), из-за чего он используется только при частичных нагрузках, а при высокой интенсивности система регулировки подъема клапанов максимально приближает цикл Миллера к циклу Отто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
265
12345 12345
Я думаю 10 и будет полно электро авто,будем на кипятильниках все ездить. кто знал про теслу 5 лет назад ? да никто ,единицы,а сейчас запас хода 400 км и ферик рвет . я вообще не пойму почему тот же гибрид не делают как белаз, что мешает стоит литровый дизель крутит генератор остальное от электро. сколько он топлива будет хавать 3 литра в час. вашем как то так.
СсылкаПожаловаться
Anton Car
Особенность последних бензиновых моторов Ауди и Фольцваген непосредственный впрыск топлива. Тоесть впускные клапана впускают не топливную смесь как на большинстве бензиновых моторах, а просто воздух (причем под давлением, применен наддув). Да еще они тут хотят геометрическую степень сжатия изменять. Топливовоздушная смесь при таких условиях давно бы взорвалась (детонация). Непосредственный впрыск (форсунка установлена непосредственно в камере сгорания как на дизелях) не позволяет происходить детонации. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия, как на дизелях. Продуманная форма факела и камеры сгорания, позволяют топливу быстро испорятся и перемешиваться с воздухом, образуя топливную смесь. Отсюда кстати и проблемы с холодным пуском зимой. Не успевает холодное топливо испарится и забрызгивает свечи. Почему в прошлом веке так не делали? Ведь дизеля же были. Просто дизтопливо обладает смазывающими свойствами (а бензин как растворитель). Плунжерные пары первых тнвд и иглы форсунок смазывались соляркой. Изобретение электробензонасоса, электрофорсунок, микропроцессорной системы управления двигателем, позволяет реализовать то, что считалось невозможным в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Квасников
Я смотрю здесь полно умнарей сидят, Вы хоть сможете подобное создать? Или те же корейцы или японцы. Сидеть за компом и языком трепать все могут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru