Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.

Также 1,6-литровый агрегат будет доступен и в более мощном, 110-сильном, исполнении, тогда как сейчас мотор старого поколения (а это действительно разные агрегаты) выдаёт 105 л.с. Турбомотор 1.4 TSI останется прежним, но его мощность подрастёт: со 122 до 125 «лошадей».
Параллельно обновлению моторной линейки произойдут и другие изменения. В частности, для «Рапида» система поддержания курсовой устойчивости ESC войдёт в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей.
Гамму двигателей семейства Octavia также ждут перемены. Производительность мотора 1.4 TSI увеличится со 140 до 150 л.с., а мощность дизеля 2.0 TDI вырастет на 7 л.с., до 150 «лошадок».
Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout отныне будет опционально оснащаться режимом off-road, который благодаря настройкам управляющей электроники меняет поведение автомобиля на бездорожье.
Отметим, что Skoda Rapid знаком нашим читателям. Но недавно модель прошла самое сложное испытание — оценивать «Рапид» взялся бескомпромиссный Пётр Баканов.