Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 мая 2015 09:25, Безопасность, Новости

Новые опасности для водителей: велосипедисты

На майских праздниках на дорогах станет много велосипедистов. И водители должны быть к этому готовы

ГИБДД России напоминает – с наступлением хорошей погоды на дорогах появляется все больше велосипедистов. И водители должны быть внимательны к двухколесным участникам дорожного движения.

Фото: Фотобанк

Раннее начало велосезона в этом году омрачила трагическая гибель 72-летнего велопутешественника Александра Гречкина, ставшего жертвой автокатастрофы, произошедшей на 290-м километре федеральной автодороги «Россия», на участке от Торжка до Вышнего Волочка. 42-летний водитель грузовика, наехавшего на знаменитого велосипедиста, пояснил полицейским, что перед самым наездом он отвлекся от управления, так как настраивал радиостанцию. Александр Гречкин путешествовал на велосипеде с 1981 года. На счету велоспортсмена было более 25 личных веломарафонов, последний из которых к 70-летию Победы ему не удалось завершить…

«Ситуация с вело и мототранспортом на дорогах России действительно тревожная. С началом вело- и мотосезона число аварий с участием водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов традиционно начало расти, ведь культуры сосуществования автомобильных и двухколесных транспортных средств в нашей стране нет. Сейчас для автомобилистов проводятся многочисленные занятия по правильному оформлению «европротокола», и ни одного по культуре поведения на дороге. Но культуру поведения необходимо прививать не тогда, когда человек становится водителем, а с самого малого возраста, с детского сада. Исправить ситуацию может лишь консолидация авто, мото и велосообществ: проведение совместных мероприятий и создание объединенных рабочих групп для разработки стратегии по повышению безопасности на российских дорогах. И, кстати, 4 мая в Москве в Измайловском парке пройдет «Велодень 2+2=4». Цель праздника: научить юных и взрослых велосипедистов безопасному управлению велотранспортом, привить интерес к изучению ПДД, вступить в открытый диалог с водителями двухколесных транспортных средств», - рассказал «Авто Mail.Ru» председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
304
ilor row
Дороги с ямами после зимы:
Будут дороги - будут номера и налоги.
В РФ не уважают 2х колесный транспорт, владельцев спортбайков называют "смертники", "хрустики", большинство аварий в моем городе происходит из за больших ям на дороге, которые все объезжают, и часто по встречке пытаются объехать ямы,
законы выпускать смысла нету, пока качество дорог такое.
ЗЫ
В моем городе ни 1а мотошкола не получила лицензию на обучение категории А,
на вопрос почему без категории А езжу ответил гайцу вопросом мол мотошкола где?
Сейчас бред сделали, сдавал на B категорию, решил подать сразу и на А, сказали мол найди мотошколу, а нету мотошкол, и какой выход? В другой город ехать? Мне оно не надо, просто перестал останавливаться перед гайцами, снял номера, пластик, до лучших времен как говорится, напридумывают фантазеры а мы е***сь как хотите.
СсылкаПожаловаться
aloha indeec
В России отсутсвует нормальная инфраструктура для велосипедов. Да и дороги на 3 в лучшем случае. Пока власти не разделят нормально тротуар, как сделано например в Германии, летящих сломя голову на пешеходов велосипедистов-дятлов меньше не станет. Это раз. Необходимо запретить скутеры всем до сдачи экзамена пдд, те до минимум до 16 лет малолетние дауны должны ездить на велосипедах и учить пдд. Это два. Необходимо насильно ограничить скорость мотоциклов до 100 км в час и ввести огромные штрафы вплоть до конфискации мотоцикла за превышение шума. Это три. Ввести дифференцированные штрафы в зависимости от размеров заработка и тяжести нарушения. На хамов на ведрах с охраной штраф в миллион рублей и лишение прав на 2 года за двойную сплошную должен повлиять. Это четыре. Чиновников нарушивших пдд лишать должности и линчевать и позорить на всех каналах тв. Это пять. Ввести тотальный контроль за работой дорожных служб и качеством их работы. Это 6. Все новые районы городов проектировать с учетом количества автомобилей, а не по остаточному принципу. Это 7. За создание несанкционированной платной парковки руководителя сажать в тюрьму с огромным штрафом в 2 раза превышающем сумму денег полученных от населения. Установить на всех парковках счетчики машин с указанием водителям о наличии свободных мест. Это 8. И последнее. Водителям стоит понять, что рядом стоят такие же люди которые тоже спешат, и стараться помогать друг другу не только в борьбе с Гиббд, но и в различных дорожных ситуациях. Будь у тебя хоть Феррари, хоть запорожец, в первую очередь ты человек, такой же как все. Будьте людьми на дорогах, помогайте друг другу и тогда может станет меньше людей не вернувшихся домой.
СсылкаПожаловаться
Владимир .
Когда веломото несется как бешенный и ему надо проехать, ему по-боку и светофоры и тратуары и все остальные участники движения. А как в аварию попадают, так начинается визг и срач, что оне тоже участники движения...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru