Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2015 09:01, Новости

Президент тольяттинского автогиганта переезжает в Ижевск

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон временно покидает Тольятти на три месяца
8 сентября
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.5 i
В целом не плохо. Конечно можно былобы и лучше, но по сравнению со старыми девятками разница всетаки есть а если сравнить салон то даже очень неплохо, но время покажет. Если сравнить с китайцами этого...
3.8
19 апреля
Lada (ВАЗ) 2101
Копеечка бралась за символическую сумму (другой на момент покупки не было) как первый автомобиль. Машина была слегка помята по крыльям - практически по всем четырем, имела неровную крышу (перевертыш)...​.
3.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Переезд Андерссона связан с подготовкой к запуску новой вазовской модели Lada Vesta, которую будет выпускать в Ижевске. Сейчас предсерийные машины, предназначенные для испытаний, собираются в Тольятти, однако в следующие несколько дней работы по «Весте» на АвтоВАЗе закончатся.

Президент тольяттинского автогиганта переезжает в Ижевск - Фото 1

«Все остальные предсерийные автомобили мы будем производить в Ижевске. С 1 июня я сам переезжаю в Ижевск и буду находиться там в течение трёх месяцев», — пояснил Андерссон.

Всего до начала старта серийного производства будет собрано 400 пилотных автомобилей: «Это старомодно, многие наши конкуренты так много предсерийных автомобилей уже не собирают. Но я всегда так делал, потому что чем больше собираешь, тем больше учишься. Это даёт возможность найти проблемы до начала производства».

При этом управленец шведского происхождения отметил, что грядущие новинки крайне важны для марки Lada: «Поэтому мы так давим и по Lada Vesta, и по Lada XRAY», — прокомментировал Андерссон.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Никифоров Михаил
Ну раз флагман, то хотя бы ксенон, раздельный климат контроль, ESP, подушки по кругу и рочии опции будут или опять всё тот же колхоз а большие деньги?
СсылкаПожаловаться
A. N.
давно уже бы закрыли этот автоваз, вон шевроле свои заводы закрыл, и ниче, никто не кричит что люди без работы остались
СсылкаПожаловаться
Скромный Служащий
Кузов из вторчермета и клацающие дверные замки - фирменный стиль Автоваза. Веста с Хреем не являются исключением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru