25 октября
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Приобрел данный авто у официального дилера в г.Орск. За 11тыс.км пробега больших недостатков не обнаружено. Трасса на круизе с климатом превосходно! Расход 7.8 - 8.2 по трассе. Город 9.0 - 10.5...
4.8
22 ноября
DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp
Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным...
4.8
Другие отзывы о DongFeng Все отзывы
24 апреля 2015 10:15, Новости

Китайцы хотят собирать свои машины на АвтоВАЗе

Таким образом китайская компания Dongfeng планирует закрепиться на отечественном рынке

Компания Dongfeng рассматривает возможность выпуска своих автомобилей на мощностях АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Правда, это пока не свершившийся факт, а лишь один из потенциальных путей, которые Dongfeng ищет, чтобы закрепиться в России. Об этом сообщает «Авторевю».

Нужно напомнить, что Dongfeng — крупнейший государственный автоконцерн, который имеет многочисленные СП с иностранными производителями, где делают автомобили марок Nissan, Renault, Kia, Peugeot, Citroen, Honda. Общий объём выпуска — почти 4 млн машин ежегодно.

Для того чтобы сделать свои машины конкурентоспособнее, китайцам необходимо локализовать производство: «Вчера мы ужинали с президентом компании Renault, — заявил гендиректор концерна Dongfeng Чжу Фушу. — A у Renault в России есть прекрасное предприятие по выпуску автомобилей Лада, и это может сильно помочь планам концерна Dongfeng».

Технологически наладить производство автомобилей Dongfeng на АвтоВАЗе и российских заводах альянса Renault-Nissan как раз несложно: в Китае под собственными марками Dongfeng выпускает машины на основе платформы B0, а недавно под именем Dongfeng MX6 снова начали выпускать кроссоверы Nissan X-Trail второго поколения.

В КНР эти автомобили предлагаются по более доступным ценам, нежели их «чистокровные» братья, — таким образом Dongfeng избегает прямой конкуренции с партнерами, и китайцы резонно полагают, что этот принцип можно было бы использовать и в России, тем более что для вторжения на наш рынок ими избран именно сегмент бюджетных автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
ильдар каримов
Прощай россия
СсылкаПожаловаться
Сова
Ваз как проститутка стал. Дает свои мощности всем подряд. И самое грусное, аж слеза пустилась , педики из европы назвали святыню нашего автопрома своей!
СсылкаПожаловаться
Alex kkkk
лучше не дорогой китайский, чем дорогой отечественный, да и в комфорте наши ,,курят,,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru