Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
купили на организацию 2013г в г.Караганде. Примерно за 32000 американских денег. сборка Казахстанская. комплектация самая базовая. В течении недели застучал правый передний амортизатор, заводской брак...
4.0
2 декабря
Skoda Octavia 1.6 MT
Отличный автомобиль.Кузо​в престижный.Сало​н стильный.Двигат​ель супер экономичный.Авт​омобилем доволен и сам и вся семья.Автомобил​ь оснащён всем необходимым как для делового человека,так и для любителей...
4.3
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 апреля 2015 14:58, Новости

В Украине начали собирать новую иномарку

На автосборочном заводе «Еврокар» в Закарпатской области начался выпуск обновленной Skoda Fabia

Обновленную «Фабию» продемонстрировали на Парижском автосалоне в 2014 году. Помимо свежего внешнего вида, который сразу бросается в глаза, в машине поменялось многое. Она основана на фольксвагеновской платформе MQB, и частично на PQ26. Машина стала на 90 мм шире и на 8 мм короче, но, несмотря на это, объем багажника вырос до 330 л.

В Европе Fabia продаются с четырьмя бензиновыми моторами 1,0 л (60 или 75 л.с.) и 1,2 л (90 или 110 л.с.), а также с 1,4-литровым дизелем, который выдает 90 или 110 л.с. Какие из вариантов силовых решений будут доступны в Украине, пока неизвестно, как и местные цены хэтчбека.

В России будет доступна только импортная Fabia чешской сборки, поэтому на хорошие продажи там никто не рассчитывает. А вот в Украине локальная сборка позволит сделать автомобиль довольно привлекательным для покупателей.

Для производства новой Skoda Fabia на «Еврокаре» открыли еще одну линию, которая дает полную занятость почти четырем сотням работников. «Несмотря на сложные времена в Украине, мы с помощью чешских коллег освоили новую модель и получили разрешение на серийное производство новой модели Skoda Fabia. Это абсолютно новый рывок Skoda — спортивный, эмоциональный автомобиль, в котором появились дополнительные функции, которые были недоступны для этого класса авто», — заявил генеральный директор ЗАО «Еврокар» Игорь Царенко.

К слову, закарпатский завод до недавнего времени был единственным предприятием в Украине, где все еще выпускались легковушки. Предприятию пришлось снизить обороты, и вместо тысяч производить всего по три сотни авто. Однако, по сравнению с конкурентами, которые полностью остановили конвейеры, это все еще неплохой результат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
анютка
Да, АвтоЗАЗ с полным циклом производства да в хорошие руки - цены бы ему не было
СсылкаПожаловаться
almaznic
це перемога ? с таким же упорством эту тачку могли бы собирать на северном полюсе...прибыль была бы тажа.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Паненков
Таксуют у нас на таких. Как-то раз проехался, спросил у водилы: как машина? - погремушка, говорит... Но, кому и кобыла - невеста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru