Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2015 16:51, Новости

В Беларуси будут производить новый сорт бензина

В Мозыре в ближайшее время начнут выпускать высокооктановый бензин АИ-98

Об этом заявил заместитель директора Мозырского НПЗ Владимир Сизов, передает Onliner.by.

В Беларуси будут производить новый сорт бензина - Фото 1
Фото: Getty Images

«Бензин с октановым числом 98 появится у нас в ближайшее время. Сейчас есть определенные технические нюансы, над которыми мы работаем. Рассчитываем, что вскоре порадуем водителей новым продуктом», — сказал Сизов.

Вместе с тем на предприятии уверили, что низкооктановое топливо АИ-92, куда более популярное в народе, в ближайшее время прекращать выпускать не думают.

Напомним, в апреле на АЗС «Белоруснефти» появится еще одна новинка — брендовый бензин BN-92. Топливо премиум-класса BN-92 содержит современный модификатор трения, разработанный немцами из BASF, и специальные компоненты для снижения внутреннего трения в двигателе. На первых порах его обещают продавать по той же цене, что и обычный 92-й.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
сергей токарев
вполне возможно и цена может быть прежней. мозырский почти весь приватизирован и модернезирован Россиией с углублённой модернизацией.заверяю что уже сейчас Полоцкий НПЗ уступает по качеству по всем показателям, особенно по дизелю.вопрос в другом. завод может не повышать, но есть оно, которое не сможет уснутьи директор зеакет, что может быть посыл - не оправдал. и это в лучшем случаи, но как правило, тюрьма.
СсылкаПожаловаться
андрей панкратов
Отработанная схема.Был дизель к-3 и к-5,более дешевый к-3 пропал а "экологически чистый"к-5 монополист.Судя по моей машине разницы никакой
СсылкаПожаловаться
Анет Квест
Деньги на ровном месте делают:-(Уже не знают как у нажиться на людях ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.