Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2015 13:23, Новости

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей

На Шанхайском автосалоне представители марки Haval поделились своими планами на ближайшее будущее и рассказали о примерной стоимости своих моделей в России
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пожалуй, из всех событий шанхайской выставки наиболее интересной для российского рынка стала презентация на стенде марки Haval, где много говорили о перспективах этого бренда в нашей стране. Как известно, Haval уже не первый раз откладывает официальную дату начала продаж автомобилей в России. Дилеры вот уже который месяц ждут «отмашки», чтобы начать торговлю, но в Китае не хотят принимать поспешных решений. По словам главы компании Great Wall госпожи Ван Фэнин, причина, по которой Haval до сих пор официально не вышел на наш рынок, — это падение рубля. Тем не менее, китайцы по-прежнему собираются вывести на наш рынок компактный кроссовер Haval H2, большой кроссовер Haval H8 и внедорожник Haval H9. А своими прямыми конкурентами китайцы видят... японские и корейские бренды.

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 1

Китайцы пока не афишируют производственные планы своего будущего завода, который будет построен близ города Узловая в Тульской области. Тем не менее, подготовка работ по строительству автосборочного предприятия идет полным ходом, недавно была завершена планировка — компания замерла в одном шаге от начала работ по непосредственному возведению объекта. Завод, как и планировалось ранее, должен вступить в строй в августе-сентябре 2017 года — это будет производство полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Здесь наладят выпуск всей модельной линейки, которая будет к тому моменту предлагаться российским покупателям. Помимо сборки автомобилей Haval планирует локализовать и производство комплектующих. В первую очередь, это будут детали интерьера, внутренняя обшивка, сиденья, обивка, колеса, аккумулятор и некоторые другие элементы. А до момента запуска тульского завода модели H2, H8 и H9 будут поставляться из Китая.

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 2

Но парадокс заключается в том, что до сих пор представители марки Haval не могут назвать ни точной даты начала продаж автомобилей, ни цен, ссылаясь на всю ту же непростую экономическую ситуацию в нашей стране. Однако, по словам госпожи Ван Фэнин, продажи «должны скоро начаться, отгрузка первой партии автомобилей в Россию уже завершена». Что касается российских цен, то они будут примерно на 15-20 процентов выше, чем в Китае — как объясняют в компании, такой разрыв связан с высокими ввозными пошлинами и не самой простой логистикой. Данная ситуация сохранится до тех пор, пока не заработает в полную силу производство в Тульской области. В случае если китайский юань еще сильнее укрепится по отношению к рублю, то в компании готовы пойти на компромисс и попытаться снизить цены поставляемых в Россию автомобилей, чтобы сохранить конкурентоспособность своей продукции.

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 3

Но кое какие цифры нам все же удалось узнать — новые Haval будут у нас стоить от 900 тысяч до 2-2,5 миллиона рублей. Самым доступным автомобилем, естественно, станет кроссовер H2, а самым дорогим — внедорожник H9, чья начальная цена будет около двух миллионов рублей. При этом, как отмечают в компании, ценообразование — штука сложная, все может измениться в зависимости от ситуации на рынке.

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 4Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 5
Помимо H2, H8 и H9, у Haval в запасе есть еще новые модели H1, H6 Coupe и H7. Но когда они появятся в России, неизвестно

Не пугает ли представителей Haval перспектива повторить печальный опыт компании Luxgen, которая также пыталась продавать свою недешевую продукцию, но была вынуждена поспешно уйти с российского рынка? «Хавейловские» маркетологи считают причиной всех бед «Лаксджина» в России слишком узкий модельный ряд. Haval же хочет стартовать с уже сформированной широкой модельной линейкой, которая позволит привлечь самых разных покупателей.

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 6

А какое будущее ждет марку Great Wall в России? Продолжит ли она свое существование под собственным брендом? Как сказала госпожа Ван Фэнин, продвижение бренда Haval в России не должно помешать планам по дальнейшему развитию марки Great Wall — для этого, собственно, и предназначено производство в Липецке, а тульский завод полностью сконцентрируется на выпуске Haval. У каждой компании будут свои собственные представительства, собственные планы продаж и собственные же производственные мощности. Что касается взаимоотношений с компанией «Ирито», которая является эксклюзивным дистрибьютором марки Great Wall, то китайцы хотят сохранить за ней этот статус, хотя не исключают, что российский партнер также может заняться реализацией продукции Haval, но уже на правах дилера.

Китайский Haval в России: до 2,5 млн рублей - Фото 7

Ну и напоследок глава компании Great Wall поделилась планами мирового развития бренда Haval. Помимо России, компания собирается экспортировать свои автомобили в более чем 10 стран, куда входят Австралия, Алжир, Боливия, Иран, Чили, Эквадор и ЮАР. Также у китайцев есть намерения по экспорту продукции в Европу, но пока этот процесс тормозится более сложной процедурой сертификации своей продукции. В числе первых европейских стран Haval планирует выйти на рынки Великобритании, Болгарии и, возможно, Италии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Pastur
С большим интересом слежу за развитием марки Great Wall. В 2012 году очень долго и подробно штудировал форумы, автообзоры и различные автомобильные сайты в поисках информации о Hover H3. Так же было много сомнений в качестве автомобиля. И вот, в августе 2012 года я приобрел свой Hover H3. На сегодняшний день пробег у меня перевалил за 105 т.км, и я сложил собственное мнение о данной марке и о конкретно своей машине - машину можно брать! За все время эксплуатации ховер ни разу не подвел, небыло ни поломок, ни неисправностей..единственная претензия была к официальному дилеру - обслуживание на слабую 3. По этой причине и отказался от гарантии с 20 000 км и обслуживаю авто сам. Со временем стал сторонником марки GWM, и с интересом следил за тем как они выводят на рынок новые модели, модернизируют старые, и развиваются. В прошлом году ездил в отпуск в Китай, и с большим интересом наблюдал за происходящим у них на дорогах. Ховеров у них катается много! Это как национальное достояние в автомобилестроении) Специально зашел в Шанхае в автосалон GWM, посидел в Wingle 6, Haval h6 sport, H5 New и тех машинах, о которых у нас даже и не слышали(седаны, малолитражки и пр.) Качество машин очень достойное, что, например, подтверждается тем, что Haval H6 в Китае самый продаваемый кроссовер, который по объему продаж обходит и CRV, и Кашкай, и так любимый всеми китайцами "немец" Тигуан(который, кстати, занимает вторую строчку по количеству проданных кроссоверов).
Так вот, к чему я это все. Данные машины уже не стоит рассматривать через призму "сомнения и недоверия", подход у Haval очень серьезный. Данные машины производятся на серьезных заводах, с серьезным оборудованием. Разрабатывались они с привлечением импортных специалистов, и, уж точно, в течение ближайших нескольких лет, покажут весь свой потенциал.
Согласен, что цены, продиктованные нынешней ситуацией в нашей экономике и в мире, сильно отличаются от тех, которые хотелось бы видеть на эти машины...но, таковы наши реалии...
СсылкаПожаловаться
Виталий Михайлов
Копирование было....году в 08-09, а теперь тот же Geely в 2012 году стал владельцем Volvo, с передачей всех технологий и наработок, отсюда и улучшенное качество и надежность агрегатов. Тот же Great Wall использует лицензионный двигатель Mitsubishi. Сам являюсь обладателем GW H5 TD АКПП, 2011 г.в, 80000 пробег, полет нормальный, без нареканий, с дилером как повезет, но всегда можно найти общий язык. Большее негодование вызывает качество топлива и уж тем более ценообразование на него. Вывод: Китайский авто уже не тот шерпотреп, что был раньше, а вполне конкурентноспособная единица. Если есть на пару лямов больше можно и крузак взять, но посмотрев статистику угонов и цен на страховку/обслуживание, желание пропадает.
СсылкаПожаловаться
agt agt
ИМХО: Китайский авто за 2 ляма и выше могут купить только при одном условии - нормальная гарантия без ограничений по узлам и агрегатам не менее 5 ти лет без ограничения пробега. При стандартной гарантии 2-3 года с ограничениями - лесом господа, лесом... На поле чудес, в страну дураков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru