Chery показал в Шанхае конкурента Lada Largus

Китайский автопроизводитель представил семиместный универсал Arrizo M7

Не секрет, что к своим «домашним» выставкам автопроизводители относятся с особым трепетом, стараясь показать самое лучшее. Вот и Chery отличилась. На автосалоне в Шанхае производитель из Поднебесной показал автомобиль, который имеет все шансы стать бестселлером на российском рынке.

content image for: 55008

Речь о Chery Arrizo M7. Вы спросите: «Что же в нём такого?». Дело в том, что перед вами 7-местный универсал! Который можно, пусть и с натяжкой, назвать потенциальным «убийцей» «Лады Ларгус». С посадочной формулой «2+3+2», с багажником объемом 588 литров или 2240 литров при сложенных сиденьях и, наверняка, еще и с привлекательной ценой у этой модели есть шансы на успех.

content image for: 55008

Правда, при ближайшем рассмотрении все оказывается уже не столь радужно. Дело в том, что фактически Chery Arrizo M7 — это очень сильно переработанный универсал Chery CrossEastar, который китайцы уже пытались продавать в нашей стране.

content image for: 54629

С другой стороны, все самое необходимое у него имеется. Например, Arrizo M7 предлагается на выбор с двумя бензиновыми двигателями – объемом 1,8 литра (132 л.с.) и 2,0 литра (139 л.с.), которые сочетаются с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Не слишком впечатляет? Ну, так а чего вы хотели, у семиместного «Ларгуса», к слову, самый мощный двигатель выдает лишь 105 л.с. и на популярности это не сказывается. А все шероховатости должна компенсировать цена, которую пока не называют.

content image for: 55008
content image for: 55008

Кстати, помимо семиместного Arrizo M7, на автосалоне в Шанхае показала и другие интересные автомобили. Например, концепт городского электромобиля под названием Ant. Причем это – уже третье «издание» данного концепта, но китайцы уверяют, что готовый автомобиль вот-вот пойдет в серийное производство.

content image for: 54996

А еще в Шанхае показали Chery Tiggo 5 с новым двигателем. Речь идет о 1,5-литровом турбоагрегате, способном развить 152 л.с. мощности и 205 Н∙м крутящего момента. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или с бесступенчатым вариатором. В общем, хорошая альтернатива старому 2,0-литровому «атмосфернику». Остается лишь надеяться, что этот мотор появится у нас не спустя несколько лет, как это было с обновленным Tiggo, и позволит хоть чуть-чуть снизить цены на кроссовер.

Тимофей Исаев