7 июля
Lexus ES 250 AT
Авто супер. Сел на нее после Тойота Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки. 1. Бежевый салон. Обивка салона сдел...
4.2
19 февраля
Lexus ES 2.0 AT
Предпочтением в выборе нового авто всегда отдаю трем составляющим: а) премиальный бренд; б) надежность-качество; в) соотно...
4.8
Другие отзывы о Lexus ESВсе отзывы
20 апреля 2015 11:47, Новости

Седан Lexus ES пережил обновление

Японский автопроизводитель рассекретил внешний вид модели после рестайлинга

Компания Lexus рассекретила обновленный седан ES, официальная премьера которого состоится на Международном автосалоне в Шанхае. Новинка получила ряд косметических отличий от предшественника, а также новый мотор, который будет доступен жителям России, КНР и Тайваня.

Отличить обновленный Lexus ES от предшественника можно благодаря чуть другой решетке радиатора, новым фарам с L-образной секцией светодиодных ходовых огней, противотуманным фарам нового дизайна, а в задней части – благодаря другим фонарям, другой выштамповке под номерной знак и иным накладкам на патрубки выхлопной системы. Кроме того, покупателям будут доступны колесные диски нового дизайна и новая палитра цветов кузова.

Изменения в интерьере Lexus ES сводятся к появлению нового спортивного рулевого колеса, 4,2-дюймового жк-дисплея мультимедийной системы, а также наличию новых цветов и материалов отделки.

Под капотом обновленного Lexus ES разместится новый 2,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата японцы не называют, однако известно, что этот мотор будет доступен только жителям России, КНР и Тайваня. Кроме того, седан сохранил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 3,5-литровый агрегат V6 и гибридную версию.

Продажи рестайлинговой версии Lexus ES в России начнутся до конца 2015 года. О ценах производитель сообщит дополнительно. Текущая версия седана предлагается в нашей стране по цене от 2 089 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
E-So
Давно присматриваюсь к этой машине. Интересная история с движками. Раньше, в прошлой версии ЕС вообще имел только 3.5 двигатель, потом стал и 2.5. Теперь 2 литра. В принципе движка 150 л с для машины, которая никогда не позиционировалась как спортивная (есть же gs для этого) вполне достаточно. Жаль у нас обысно все смешивается. Если двигатель будет слабый, то в машине не будет круиз контроля типа. Хотя непонятно, почему если мне достаточно 2 литра я не захочу по трассе ездить на круизе? Вроде наоборот - когда гоняют, то круиз контроль не используют. Поэтому из за прибамбахов придется возможно брать с 2.5 двигателем. Хотят точки зрения экономичности 5.8 литра на трассе это отличный показатель.
СсылкаПожаловаться
Rs
Хорошо что пережил обновление. А емлили бы нет , что тогда? нестало бы лексуса?
СсылкаПожаловаться
Арутюн
Молодцы! При всем при том, что мне крайне не нравится дизайн лексуса, вот эта модель получилась очень даже!) Радует все: и отсутствие ковша на бампере для уборки снега (это я про решетку радиатора), да и салон получился очень даже! Неужто сменили дизайнеров? или они курить дурь перестали?))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru