Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2015 18:18, Новости

Новые авторадары в Алматы собрали первый «урожай»

Всего за первую неделю работы камеры фиксации нарушений «Крис-П» в Алматы собрали 184 млн тенге

Стоимость своей установки (30 млн тенге) камеры окупили уже за три дня, собрав 50 млн штрафов, сообщает газета «Время».

Камеры постоянно меняют свое местоположение, но чаще всего встретить их можно будет на ВОАД, проспекте Аль-Фараби, улицах Саина, Момышулы, Яссауи, Райымбека. Поставят радары и на других центральных улицах, но только на тех, где есть хотя бы три полосы для движения.

Пока камеры работали в тестовом режиме, и штрафы не выписывались, всего за несколько часов одна камера могла фиксировать до 5,5 тыс. нарушений. С появлением штрафов, фиксируется всего 1,5 тыс. лихачей в день.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
196
Юра Триандофилиди
А ты вообще по этой дороги ездил если нет!!!! покатайся с месяц а потом напиши сколько ты потратил на ходовую и на резину умник. А кто то в том краю живёт тот меня поймёт, лучше дорогу сделали, а не радары золотые покупали и тратили деньги налогоплательщиков, а то платишь деньги а дороги как были в хлам так и остались а что на счёт скорости там не погоняешь, да и штрафуют и так
СсылкаПожаловаться
марат
чем
СсылкаПожаловаться
марат
Любые ограничения на дорогах должны иметь обоснования, (не типа там сбили старушку), а желательно научно обоснованные. Они должны быть понятны для всех участников движения.В цивилизованных странах там где установлены камеры с видеофиксацией , устанавливается соответствующий дорожный знак.В случае отсутствия такового вся полученная информация является не законно добытой и соответственно не имеет юридической силы в Админ.суде, куда должно быть направленно ваше дело.Это касается и камер наблюдения за общественным порядком с ручным режимом фиксации.Вообще видеофиксация Вас с таких камер наблюдения является конфиденциальной и без Вашего разрешения не может быть использована в Суде или иных целях, если конечно это не тяжкое преступление.Возможно те 30 млн. так и останутся в "уме". Говорят же "Дурак думками богат"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru