Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2003 20:43, Новости

Прорыв в области водородных технологий

Ученые из университета японского города Хиросима открыли новую субстанцию, которая аккумулирует в 3 раза больше водорода, чем все известные на сегодня средства для хранения этого вещества
Профессор университета Хиронобу Фуджи, под руководством которого получена субстанция, заявил, что связывает ее практическое применение прежде всего на водородных автомобилях.    Подробные сведения о природе субстанции не разглашаются. Известно, например, что самое высокое содержание водорода в природе встречается в щелочи, а попросту, в мыле. Однако он там содержится в составе химического соединения, а не в чистом виде.    Проблема хранения водорода для его применения в качестве топлива на автомобиле одна из самых сложных. До сих пор топливные элементы, куда водород закачивается под очень высоким давлением, в состоянии обеспечить безостановочный пробег максимум до 300-350 км.    Между тем есть еще одна особенность водородного транспорта, которая ставит под сомнение его актуальность для нашей страны. Дело в том, что работа водородных двигателей связана с выделением большого количества воды. В условиях минусовых температур она замерзает, что приводит к принципиальной невозможности вновь запустить двигатель.    Сегодня над проблемой адаптации водородных моторов к работе зимой работают южнокорейская Hyundai и ведущий специалист в разработке водородных движков американская UTC Fuell Cell (Коннектикут).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru