Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2003 20:43, Новости

Прорыв в области водородных технологий

Ученые из университета японского города Хиросима открыли новую субстанцию, которая аккумулирует в 3 раза больше водорода, чем все известные на сегодня средства для хранения этого вещества
Профессор университета Хиронобу Фуджи, под руководством которого получена субстанция, заявил, что связывает ее практическое применение прежде всего на водородных автомобилях.    Подробные сведения о природе субстанции не разглашаются. Известно, например, что самое высокое содержание водорода в природе встречается в щелочи, а попросту, в мыле. Однако он там содержится в составе химического соединения, а не в чистом виде.    Проблема хранения водорода для его применения в качестве топлива на автомобиле одна из самых сложных. До сих пор топливные элементы, куда водород закачивается под очень высоким давлением, в состоянии обеспечить безостановочный пробег максимум до 300-350 км.    Между тем есть еще одна особенность водородного транспорта, которая ставит под сомнение его актуальность для нашей страны. Дело в том, что работа водородных двигателей связана с выделением большого количества воды. В условиях минусовых температур она замерзает, что приводит к принципиальной невозможности вновь запустить двигатель.    Сегодня над проблемой адаптации водородных моторов к работе зимой работают южнокорейская Hyundai и ведущий специалист в разработке водородных движков американская UTC Fuell Cell (Коннектикут).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть