Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2015 12:40, Новости

Казахстану придется отказаться от дешевого бензина

В Казахстане будет прекращено производство низкооктанового бензина АИ-80

Это придется сделать в связи с требованиями Техрегламента Таможенного союза, сообщает телеканал «Алматы».

Уже в январе в РК должен начать действовать стандарт Евро-4 для нефтепродуктов, которому АИ-80 не соответствует. «К примеру, в Российской Федерации с 1 января 2015 года запрещен оборот класса 3. Соответственно, производится и реализуется продукт класса 4 и 5. В Казахстане срок установлен до 1 января 2016 года», — заявил и.о. гендиректора «Газпромнефть Казахстан» Марат Малатаев.

В настоящее время все три казахстанских НПЗ проходят модернизацию. После ее окончания Казахстан сможет перерабатывать до 17,5 млн тонн нефти в год, а не 14 как раньше. До 90% возрастет и глубина переработки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
86
Маке
Еще 10 лет назад необхожимо было построить новый современный НПЗ, а мы ежегодно ставимпо очереди на ремонт морально устаревшие заводы и именно в период наибольшего потребления ГСМ. Издевательство получается и естественно сразу же цены подскакивают. Надо уходить от такой практики. Лучше построить современный новый НПЗ чем проводить всякие олимпиады и ЭКСПО.
СсылкаПожаловаться
InfoMany-Astana
Хорошая весть к Новому Году, для тех у кого машины Евро 4-5, надежда была что вот-вот начнут продавать только хорошее топливо, но каак всегда.
То что на экологию все наплевать, давно ясно. А люди зачем должны страдать, кто купил согласно их требованиям машину с двигателем евро 4 или 5.
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
80) старый забытий бенз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru