15 августа
Audi 80 1.8 MT
как будут оценивать машину по каким критериям ? по годам и по внешности машины машина хоть старенькая но довольно хороша для езды если мало дадут то я лучше на ней по катаюсь еще годиков 10
3.7
19 апреля
Audi A4 1.6 MT
Год выпуска конец 1999, рестайл. Не смотря, на проблемы которые время от времени возникают впечатления от авто самые лучшие! Внешне машина даже сейчас смотрится отлично, считается, что ее внешность...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
16 апреля 2015 14:00, Новости

Новый внедорожный универсал Audi: фото и информация

Немецкий автопроизводитель рассекретил концептуальный внедорожный универсал prologue allroad

Компания Audi рассекретила концепт нового внедорожного универсала prologue allroad, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Шанхае. Автомобиль стал третьим концептом в ряду prologue после седана Audi prologue и универсала Audi prologue Avant.

Как сказано в официальном сообщении марки, внешность Audi prologue allroad отражает «новое, динамичное прочтение философии allroad». Стоит отметить длинную переднюю часть, ниспадающую линию крыши, круто наклоненные задние стойки, широкие колесные арки и выступающие бамперы. Длина универсала составляет 5,13 метра, при этом новинка на 77 мм выше универсала Prologue Avant.

В интерьере Audi prologue allroad получил минималистичную переднюю панель, которая выполнена в соответствии с «принципиально новой концепцией управления и отображения информации». Управление большинством систем осуществляется при помощи нескольких сенсорных дисплеев, один из которых расположен на центральном тоннеле.

Этот дисплей, представляющий собой тонкую и гибкую пленку, использует технологию органических светодиодов OLED и формирует высококонтрастные, яркие изображения. При заглушенном автомобиле этот дисплей находится в сложенном, плоском положении, но как только автомобиль заводится, дисплей поднимается под определенным углом.

Силовая установка Audi prologue allroad состоит из двигателя V8 с двойным турбонаддувом 4,0 TFSI и электромотора, которые работают в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и системой полного привода quattro. Совокупная отдача силовой установки -  734 л. с., пиковый крутящий момент — 900 Н•м.

Концептуальный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, но при этом расходует 2,4 л топлива на 100 км пути в цикле NEDC для автомобилей с гибридным приводом с зарядкой от электросети. Это соответствует выбросу СО2 56 г/км. Литий-ионная аккумуляторная батарея, размещенная в задней части автомобиля, обладает емкостью 14,1 кВт•ч и способна обеспечить пробег 54 км исключительно на электрической тяге. Благодаря использованию технологии AWC (Audi wireless charging), которую компания готовит к серийному применению, Audi prologue allroad может заряжаться индуктивным способом.

О перспективах поступления Audi prologue allroad не сообщается, но почти наверняка решения, показанные на концепте, будут применены на будущих моделях марки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Виталий Сухачёв
Что выдумывают Не на что смотретъ Я не нупил фуфло одним словом
СсылкаПожаловаться
марина кузнецова
Как обычно, за дизайн и марку 50% цены. Нет самого главного параметра - рассчитанного срока службы. Если это 5 лет, а потом сплошные официальные сервисы по замене прошедших свой ресурс частей, идите нафиг.
СсылкаПожаловаться
Жан
Рассуждения людей готовых потратить денег что-то между лада калина и дэу нексиа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru