Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2003 10:06, Новости

Bosch поможет водителям трогаться в горку

Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль.
Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль. Суть этой системы, пока носящей название Hill Hold Control, состоит в том, что она улавливает момент начала отката автомобиля и подает на контроллер тормозной системы команду о необходимости немного “притормозить” колеса. При этом, фактически, задействуются те же механизмы, что и при работе самой системы ESP.

Появление подобной функции позволит не только водителям вздохнуть с облегчением и больше не задумываться о старте на подъеме, но и продлить жизнь сцеплению автомобиля. По словам представителей компании Bosch, эта система практически готова и уже скоро может появиться на компактных и среднеразмерных автомобилях.

Еще одно направление развития систем ESP от Bosch - это постепенно вытеснение привычного стояночного тормоза - заменить его поможет еще одна новая функция системы курсовой устойчивости, которая самостоятельно подает команду тормозной системе на максимальное увеличение тормозного усилия во время стоянки, “зажимая” тем самым тормозные диски. Однако появление подобной функции у серийной системы состоится не раньше 2005 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть