Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июля 2003 10:06, Новости

Bosch поможет водителям трогаться в горку

Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль.
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль. Суть этой системы, пока носящей название Hill Hold Control, состоит в том, что она улавливает момент начала отката автомобиля и подает на контроллер тормозной системы команду о необходимости немного “притормозить” колеса. При этом, фактически, задействуются те же механизмы, что и при работе самой системы ESP.

Появление подобной функции позволит не только водителям вздохнуть с облегчением и больше не задумываться о старте на подъеме, но и продлить жизнь сцеплению автомобиля. По словам представителей компании Bosch, эта система практически готова и уже скоро может появиться на компактных и среднеразмерных автомобилях.

Еще одно направление развития систем ESP от Bosch - это постепенно вытеснение привычного стояночного тормоза - заменить его поможет еще одна новая функция системы курсовой устойчивости, которая самостоятельно подает команду тормозной системе на максимальное увеличение тормозного усилия во время стоянки, “зажимая” тем самым тормозные диски. Однако появление подобной функции у серийной системы состоится не раньше 2005 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть