Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2015 10:25, Новости

Работа автошкол: привлекут даже казаков

Молодежные активисты, депутаты Мосгордумы и казачьи объединения примут участие в совместных рейдах с ГИБДД

Качество работы автошкол Москвы во время специальных рейдов будут проверять сотрудники ГИБДД, депутаты Мосгордумы, молодежные активисты и… казаки! О таких планах рассказал глава комиссии по безопасности Обществественного совета при ГУ МВД Антон Цветков, сообщает M24.ru.

Работа автошкол: привлекут даже казаков - Фото 1

По словам Цветкова, во время рейда планируется проверить наличие лицензий, учебные программы, состояние автодромов и машин. Также активисты будут внедряться в автошколы под видом «тайных клиентов».

«Мы вместе с ГИБДД будем проводить проверки на наличие у автошкол всего необходимого для учебного процесса. Это техника, документы, оснащение площадок. В рейдах будут участвовать члены Оперативного казачьего отряда, оперативного молодежного отряда организации «Офицеры России», депутаты Мосгордумы», - рассказал Цветков.

Руководитель Оперативного казачьего отряда Сергей Шишкин подтвердил, что казаки будут участвовать в рейдах по автошколам. «Мы работаем совместно с «Офицерами России», планируем совместные проверки. Вместе с полицией будем смотреть документацию, проверять, соответствует ли обучение необходимой программе. В одном рейде будет участвовать один-два казака», - сказал Шишкин.

Школам, уличенным в нарушениях, грозят различные санкции – от предупреждения до закрытия. Общественники уже начали выезжать с проверками в подразделения Госавтоинспекции, где будущие водители сдают экзамены на права.

Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев специально для «Auto Mail.Ru»: «То, что общественные организации подключились к борьбе за повышение качества обучения в автошколах, очень отрадно. В НП «Гильдия автошкол» поступают жалобы из регионов на нарушения автошколами требований новых реформ, например, о несоблюдении времени, отводимого на проведение образовательного процесса. Однако решать проблемы, насущные для всех автошкол страны, с помощью только дополнительных проверок малоэффективно. Сейчас мы, по сути, вошли в фазу, малоперспективную для достижения прогресса в сфере автообразования, когда контроль преобладает над развитием.

Новые реформы привели к закрытию более чем 60% автошкол по всей стране.  Из 11 тысяч автообразовательных организаций проверки ГИБДД  по соответствию новым требованиям прошли лишь  5 тысяч автошкол.  Но стало ли в этих уцелевших автошколах выше качество обучения? Разумеется, нет.  Ведь предложенные «новые» программы не что иное, как ремейк программ автоподготовки 60-х годов прошлого века!

Административный регламент по приему экзаменов по новым программам обучения (по которым автошколы работают уже 8 месяцев) до сих пор не принят, при подготовке проекта этого документа допущены ошибки, некоторые из испытательных упражнений, апробированные автоэкспертами на практике, не смогли выполнить не только профессиональные инструкторы автошкол, но и автоспортсмены!

Получается, что требования к автошколам растут ежемесячно, число проверок все увеличивается, а на поддержку автообразования у  государственных структур нет времени. Автошколы - единственные образовательные организации,  для которых у Министерства образования не доходят руки разработать хотя бы один учебник. Мэры крупных городов отказывают автошколам в выделении мест для площадок. Автошколы выведены из реестра предприятий малого бизнеса,  к ним не применяются никакие предполагающиеся для данного сегмента бизнеса льготы. Из федеральных целевых программ выделяются миллиарды рублей на спасение людей после аварий, но нет средств на  реальную воспитательную работу с будущими водителями. Борясь за качество обучения только с помощью проверок, результата не добиться, нужно создавать благотворную среду для развития этого сегмента и подготовки квалифицированных кадров, создавать  единую систему автообразования, работать над законодательной базой и программами, отвечающими современным требованиям».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Пётр Костров
А что, казаки - все сплошь специалисты по подготовке водителей? Не знают уже, чем их занять...
СсылкаПожаловаться
very bad boy
А что , интересно, может проверить казак...? Насколько я понимаю, казак может проверить только одно: правильно ли оседлали кобылу и положение седока в седле... Но вот при чём здесь автошколы..., не понятно...
СсылкаПожаловаться
Сайхан Сайхан
А если не будет лицензии, казак разозлится и шашкой ударит))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.