Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Transporter 2.0 TDI (84 л.с.) L2H3 Combi MT
В эксплуатации год. Для своей линейки комерческих авто - машина отличная! Несмотря на свои габариты и 84л.с., машинка довольно-таки шустрая. Разгоняется конечно не очень быстро, но зато потом 120-140...
4.3
28 июня
Volkswagen Transporter
Выбирая между мерсВито и т5 выбор остановил на т5,хотя многие ругают автомобиль за ненадежность и недоступность к многим узлам и компонентам,у меня ответ простой-не умеешь нечего и лезть,для...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Transporter Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2015 10:03, Новости

Новый Volkswagen Transporter оказался не слишком новым

В Амстердаме состоялась премьера коммерческого семейства Transporter серии Т6

Увы, но Volkswagen Transporter нового, уже шестого поколения, почти не изменился по сравнению с нынешней серией T5, которая выпускается с 2003 года. Хотя, увидев на выставке в Ганновере концепт Tristar, мы надеялись, что обновление будет более глубоким... А так рестайлинг (это именно рестайлинг, а не полноценная смена поколений) изменил лишь оформление передка и слегка коснулся задней части.

Зато передняя панель в кабине полностью новая, хотя и напоминает прежнюю. Традиционно немцы расстарались, чтобы вместить максимум вещевых отсеков, подстаканники, а также пару 12-вольтовых розеток. При этом наиболее богатые версии могут похвастаться охлаждаемым отсеком для напитков и большим дисплеем мультимедийной системы.

По части механики — ничего нового. Основным двигателем останется 2,0-литровый турбодизель мощностью от 84 до 204 л.с., который для Европы подогнали под нормы Евро-6. Единственное необычное решение — это заказная подвеска, позволяющая менять сопротивление амортизаторов (и, соответственно, характер подвески) нажатием кнопки.

Во время презентации наибольшее внимание уделялось тому факту, что инженеры «привили» коммерческой модели массу оборудования, взятого от легковых «Фольксвагенов». Это и обогрев ветрового стекла, и электропривод задней двери, и парковочный автопилот... Также доступен адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения перед препятствием.

Вся линейка исполнений (фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы и пр.) — а это сотни вариантов, разумеется, сохранится. Притом интересной «фишкой» станет возможность заказать «ретро-ливрею» — двухцветную окраску, которой щеголяли первые «Транспортёры», появившиеся 65 лет назад.

Чем ещё удивит Т6? И почему немцы с завидным упорством продолжают обновлять машину 12-летней давности, не решаясь на радикальную смену поколений? Редактор «Авто Mail.Ru» побывал на презентации новинки, и в ближайшем будущем подробно расскажет обо всех особенностях шестого поколения Volkswagen Transporter.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
шарик
Наверное классный авто. Но дорого. У самого уже по счету 4-ый Т4. Не слажу - все устраивает. Мультивен - это вообще сказка. Никакой транспортер и каравелла не сравнится с семейным удобством и фишек в нем.
СсылкаПожаловаться
kopylovk@mail.ru
Ещё лет 10 и Транспортёр догонит Старекс по комфорту))
СсылкаПожаловаться
Денис Рожков
Германия круче!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru