Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2015 10:57, Новости

Покупателей китайских авто оставили без льготных кредитов

Из-за непубличных условий в госпрограмму льготного автокредитования не попали автомобили китайских марок

Государственная программа льготного кредитования, запущенная 1 апреля 2015 года, фактически не распространяется на импортные автомобили из-за неких непубличных условий. В результате этого страдают в основном китайские бренды, а покупатели уже обращаются за помощью в ФАС, сообщает «Коммерсант».

Официально, согласно условиям программы, льготы могут получить покупатели легковых и легких коммерческих машин 2015 года выпуска ценой до 1 млн руб., других ограничений нет. При этом в Минпромторге уверяют, что «ограничений по уровню локализации нет», а банкам просто «выгоднее» работать с локализованными производителями, «минимизируя свои и клиентские риски».

Однако, как утверждают собеседники издания, в договорах Минпромторга с банками записан список производителей. Глава бизнеса автокредитования банка «Санкт-Петербург» Денис Романов говорит, что это условие обязательно. В Московском кредитном банке уточнили, что в приложении к их договору записаны коды 34 локализованных в РФ производителей. Это подтверждают и в «Ак Барсе».

В итоге из-за подобных непубличных условий страдают, прежде всего, китайские бренды. Например, по словам замгендиректора, Haval не может участвовать в программе из-за отсутствия сборочного предприятия. Но страдают и те китайские бренды, у которых есть производство в России  (на черкесском Derways выпускают Lifan, Geely, Chery, Brilliance, Jac, Hawtai). К примеру, в Chery условиями программы недовольны, замечая, что к европейским брендам с уровнем локализации не выше, чем у Chery, «проявили большую благосклонность». «Мы приносим инвестиции и технологии в Россию, но дискриминируют почему-то не концерны из западных стран, которые вводят санкции, а китайские бренды!» — возмущается российский топ-менеджер другого китайского автоконцерна.

Несмотря на то, что банки отказываются выдавать льготные кредиты на покупку автомобилей китайских марок, причин официально никто не называет, а клиентам объясняют, что «руководство банка так решило», либо ссылаются на «список Минпромторга». Тем временем 33 клиента, которые хотели купить в Санкт-Петербурге автомобили Lifan по льготной программе, уже обратились с жалобой в местное Управление Федеральной Антимонопольной Службы.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Лыжник Летающий
Ктож утиль кредитует? В банках пока разумные люди работают!
СсылкаПожаловаться
жил строй
вот вы тут рассказываете какие китайцы уг не зная их)) у знакомого прораба на стройке китаец хз какой) за 2 года проехал 200 000 километров!!!))) за это время был 2 раза поменян ремень грм и расходники раз в 15к)) любая приора сдыхает на 50к) а тут 200)) так что ребята не знаете не стоит п...ть)
СсылкаПожаловаться
BOB U
"Покупателей китайских авто"....неужели есть такие?!)))) Как может человек в трезвом уме и здравой памяти купить себе эту самоходную повозку...это же диагноз, надо сразу в дурку....я живу в доме, где 300 квартир, около 1000 человек, и никому не пришла такая мысль в голову))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru