Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля 2015 20:26, Новости

«Прощальный» Mitsubishi Lancer Evo: 295 «лошадей» вместо 480

Финальное издание седана Mitsubishi Lancer Evo X обойдётся серийным мотором
1 июля
Mitsubishi Lancer Evo 2.0 MT
В принципе доволен! Но привыкаешь и уже не то что было в самом начале.
4.2
22 сентября
Mitsubishi Lancer Evo
Привет всем автолюбителям, решил написать о Mitsubishi Lancer Evo 1996 года, машина в целом доставляет массу положительных эмоций, зимой проблем не доставила, средний расход около тринадцати литров, а...
4.0
Другие отзывы о Mitsubishi Lancer Evo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Прощальная версия Mitsubishi Lancer Evo X под названием Final Edition была представлена в январе. Притом тогда многие удивились, что японцы именуют данное издание концептом. И теперь стало понятно почему: та машина была оснащена форсированным с 295 до 480 л.с. 2,0-литровым турбомотором, тогда как серийный седан в исполнении Final Edition получит серийный двигатель.

«Прощальный» Mitsubishi Lancer Evo: 295 «лошадей» вместо 480 - Фото 1

И хотя, как сообщает «Авторевю», инженеры провели небольшую модернизацию (облегченные выпускные клапаны призваны сделать двигатель более отзывчивым на средних и высоких оборотах), последняя «Эволюция» не станет самой мощной за всю историю модели.

За основу прощальной версии взята базовая модификация GSR с пятиступенчатой «механикой», но от более дорогого исполнения MR заимствованы подвеска с пружинами Eibach и однотрубными амортизаторами Bilstein, составные передние тормозные диски и кованые колеса BBS. Снаружи Final Edition отличается контрастной окраской вентиляционных решеток и крыши.

«Прощальный» Mitsubishi Lancer Evo: 295 «лошадей» вместо 480 - Фото 2

В салоне — кресла Recaro и табличка с индивидуальным номером автомобиля. Финальная партия будет состоять из тысячи автомобилей, которые начнут поступать к японским дилерам в августе. Цена — $35760, тогда как базовый Evo X стоит $32440.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Андрей77
Всё будет и дальше и продаваться и выпускаться и новые версии пойдут. Сейчас сказать "Это Последняя" - может каждый. В общем то отделы маркетинга так и наиобывают покупателей. И не только автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Алексей X
да он всегда много стоил . реальнейшая тачка . БЫЛА .
СсылкаПожаловаться
Костя Барский
А я куплю себе такую,никогда не ездил на лансерах,и больше выпусков данной модели не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru