Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 апреля 2015 11:44, Безопасность, Новости

Названы самые опасные дороги Подмосковья

Правительство Московской области рассказало, где происходит больше всего ДТП

Стали известны самые аварийные дороги Московской области. Соответствующие данные были озвучены на заседании Общественного совета при МВД и были подготовлены подмосковным правительством. Об этом сообщает «Коммерсант».

Всего по итогам 2014 года в Московской области в ДТП погибли 1,68 тыс. человек, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Всего на территории Подмосковья существует 1064 очага аварийности, из которых 654 — на федеральных дорогах, 309 — на региональных и 84 — на муниципальных.

Как оказалось, самая аварийная трасса Подмосковья – это Волоколамское шоссе. Всего за прошедший год здесь произошло 164 ДТП с 27 погибшими и 205 ранеными. 13 граждан погибли в результате наездов на пешеходов, 12 – в результате столкновений. Всего на «Волоколамке» обнаружено 28 очагов аварийности.

Также опасными оказались Старосимферопольское шоссе (88 ДТП, 16 погибших в 2014 году), Егорьевское шоссе (95 ДТП, 15 погибших), Носовихинское шоссе (80 ДТП, 14 погибших) и Каширское шоссе (63 ДТП, 14 погибших). Кроме того, в «антирейтинг» вошло Можайское шоссе (59 ДТП, 8 погибших), 7 а/д Москва – Жуковский (39 ДТП, 4 погибших), Пятницкое шоссе (37 ДТП, 4 погибших), Рогачевское шоссе (22 ДТП, 3 погибших) и а/д Щелково-Фряново (54 ДТП, 1 погибший).

Отдельно правительство Московской области рассказало о самых аварийных районах. Первое место занимает Серпуховский район (93,4 погибшего в ДТП на 100 тыс. населения), второе — Подольский (88,4), третье — Луховицкий (78,4). Всего в списке 34 муниципальных образования, где в ДТП погибает более 10,6 чел. на 100 тыс. населения.

Тем не менее, по данным подмосковного правительства, в 2015 году ситуация с аварийностью постепенно улучшается. К примеру, за первые три месяца количество аварий снизилось на 13,2%, а число погибших – на 7,3%. Способствуют этому и локальные меры – установка новых светофоров, знаков, информационных щитов, тросовых ограждений и лучшая организация поворотов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Евгений Козлов
Соглашение
СсылкаПожаловаться
Игорь Ska-my-rock
Боятся надо не дорог, а баранов которые ездят за рулем
СсылкаПожаловаться
Он изменил мир
Егорьевка-это ужасная дорога.
Во-первых ,она вся двухполосная, то есть движение в одну сторону идет в один ряд, что просто отвратительно, и вся дорога идет в основном через населенные пункты. Да и проложена она по принципу, уж, простите меня, "как бык поссал "-вся состоит из бесконечных поворотов.
Дорога эта не федерального, а простого местного значения, поэтому никто туда деньги серьезные никогда не будет вкладывать. До Гжели- ,а это 50-60 км от МКАД-дорога идет через населенные пункты с двойной сплошной линией разметки, и обогнать никого не возможно,и это вызывает раздражение и бешенство у водителей, особенно если на дороге какой-нить человек едит со скоростью 40-50 км-это вообще катастрофа. Все являются заложниками этого тормоза..И еще есть момент важный- на 30 км Егорьевка пересекается с так называемой 2-ой бетонкой - там стоит светофор и посто ДПС, и светофор тормозит все движение по Егорьевке и именно он создает ту самую колоссальную пробку, которая там имеет место быть. Решение только одно- строить эстакаду, что бы потоки бетонки и Егорьевки- не пересекались вообще...
Если бы построили новую, пусть даже платную дорогу- вне всех населенных пунктов по пути- это было бы идеальным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru