Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2015 11:44, Безопасность, Новости

Названы самые опасные дороги Подмосковья

Правительство Московской области рассказало, где происходит больше всего ДТП
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стали известны самые аварийные дороги Московской области. Соответствующие данные были озвучены на заседании Общественного совета при МВД и были подготовлены подмосковным правительством. Об этом сообщает «Коммерсант».

Названы самые опасные дороги Подмосковья - Фото 1

Всего по итогам 2014 года в Московской области в ДТП погибли 1,68 тыс. человек, что на 6,6% больше, чем годом ранее. Всего на территории Подмосковья существует 1064 очага аварийности, из которых 654 — на федеральных дорогах, 309 — на региональных и 84 — на муниципальных.

Как оказалось, самая аварийная трасса Подмосковья – это Волоколамское шоссе. Всего за прошедший год здесь произошло 164 ДТП с 27 погибшими и 205 ранеными. 13 граждан погибли в результате наездов на пешеходов, 12 – в результате столкновений. Всего на «Волоколамке» обнаружено 28 очагов аварийности.

Также опасными оказались Старосимферопольское шоссе (88 ДТП, 16 погибших в 2014 году), Егорьевское шоссе (95 ДТП, 15 погибших), Носовихинское шоссе (80 ДТП, 14 погибших) и Каширское шоссе (63 ДТП, 14 погибших). Кроме того, в «антирейтинг» вошло Можайское шоссе (59 ДТП, 8 погибших), 7 а/д Москва – Жуковский (39 ДТП, 4 погибших), Пятницкое шоссе (37 ДТП, 4 погибших), Рогачевское шоссе (22 ДТП, 3 погибших) и а/д Щелково-Фряново (54 ДТП, 1 погибший).

Отдельно правительство Московской области рассказало о самых аварийных районах. Первое место занимает Серпуховский район (93,4 погибшего в ДТП на 100 тыс. населения), второе — Подольский (88,4), третье — Луховицкий (78,4). Всего в списке 34 муниципальных образования, где в ДТП погибает более 10,6 чел. на 100 тыс. населения.

Тем не менее, по данным подмосковного правительства, в 2015 году ситуация с аварийностью постепенно улучшается. К примеру, за первые три месяца количество аварий снизилось на 13,2%, а число погибших – на 7,3%. Способствуют этому и локальные меры – установка новых светофоров, знаков, информационных щитов, тросовых ограждений и лучшая организация поворотов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Евгений Козлов
Соглашение
СсылкаПожаловаться
Игорь Ska-my-rock
Боятся надо не дорог, а баранов которые ездят за рулем
СсылкаПожаловаться
Он изменил мир
Егорьевка-это ужасная дорога.
Во-первых ,она вся двухполосная, то есть движение в одну сторону идет в один ряд, что просто отвратительно, и вся дорога идет в основном через населенные пункты. Да и проложена она по принципу, уж, простите меня, "как бык поссал "-вся состоит из бесконечных поворотов.
Дорога эта не федерального, а простого местного значения, поэтому никто туда деньги серьезные никогда не будет вкладывать. До Гжели- ,а это 50-60 км от МКАД-дорога идет через населенные пункты с двойной сплошной линией разметки, и обогнать никого не возможно,и это вызывает раздражение и бешенство у водителей, особенно если на дороге какой-нить человек едит со скоростью 40-50 км-это вообще катастрофа. Все являются заложниками этого тормоза..И еще есть момент важный- на 30 км Егорьевка пересекается с так называемой 2-ой бетонкой - там стоит светофор и посто ДПС, и светофор тормозит все движение по Егорьевке и именно он создает ту самую колоссальную пробку, которая там имеет место быть. Решение только одно- строить эстакаду, что бы потоки бетонки и Егорьевки- не пересекались вообще...
Если бы построили новую, пусть даже платную дорогу- вне всех населенных пунктов по пути- это было бы идеальным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru