Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2015 10:45, Новости

Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика

Учёные из немецкого Института химических технологий общества Фраунгофера разрабатывают способы изготовления блока цилиндров ДВС из пластика

Первые алюминиевые блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания появились в серийном производстве в 1960-х годах. В восьмидесятых годах проводились эксперименты с использованием полимерных деталей, но такие элементы, способные выдержать высокую температуру двигателя и недюжинные нагрузки, обходились чрезвычайно дорого.

Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика - Фото 1

Сегодня, как сообщает «Популярная механика», немецкие инженеры разработали экспериментальную модель двигателя с использованием волоконно-армированного пластика, пригодного для литья под давлением. Одноцилиндровый блок из нового композита весит на 20% меньше, чем его алюминиевый эквивалент, при этом их стоимость одинакова.

Применение пластика может не только сделать двигатель легче, но и обеспечивает дополнительные преимущества — в частности, снижается уровень шума, а также обеспечивается более благоприятный температурный режим мотора. Заинтересовались ли крупные автопроизводители данным новшеством, не уточняется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
agt agt
Сделают. Отдадут в производство китайцам. Движок станет расходником. Что-то типа помпы или ...сайлент блоков. Менять через каждые 30-60 тыс км. )))
СсылкаПожаловаться
КЛИМАТ СЕРВИС
Немцы уже выпускают силуминевые блоки для бмв и порше и что? Пробег 150 000 км и замена двига. Задиры на циллиндрах кайеноф после 150000-170000 - фирменный знак качества порше.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
при хорошей системе охлаждения двигателя может быть такое и возможно-только вот теплопроводность полимеров крайне низкая-потому вряд ли такие двигатели пойдут в серию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru