Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2015 10:45, Новости

Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика

Учёные из немецкого Института химических технологий общества Фраунгофера разрабатывают способы изготовления блока цилиндров ДВС из пластика

Первые алюминиевые блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания появились в серийном производстве в 1960-х годах. В восьмидесятых годах проводились эксперименты с использованием полимерных деталей, но такие элементы, способные выдержать высокую температуру двигателя и недюжинные нагрузки, обходились чрезвычайно дорого.

Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика - Фото 1

Сегодня, как сообщает «Популярная механика», немецкие инженеры разработали экспериментальную модель двигателя с использованием волоконно-армированного пластика, пригодного для литья под давлением. Одноцилиндровый блок из нового композита весит на 20% меньше, чем его алюминиевый эквивалент, при этом их стоимость одинакова.

Применение пластика может не только сделать двигатель легче, но и обеспечивает дополнительные преимущества — в частности, снижается уровень шума, а также обеспечивается более благоприятный температурный режим мотора. Заинтересовались ли крупные автопроизводители данным новшеством, не уточняется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Дед Ахмед
Амереканцы в 50х-60х годах изучали такой вариант и даже делали прототипы, но отказались, может у немцев ума хватит, хотя степень сжатия у двигателей сейчас выше = выше нагрев, так что незнаю.
Хотя химия, нанотехнологии и т.д. может будет крутой термостойкий пластик...
СсылкаПожаловаться
КЛИМАТ СЕРВИС
Немцы уже выпускают силуминевые блоки для бмв и порше и что? Пробег 150 000 км и замена двига. Задиры на циллиндрах кайеноф после 150000-170000 - фирменный знак качества порше.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
при хорошей системе охлаждения двигателя может быть такое и возможно-только вот теплопроводность полимеров крайне низкая-потому вряд ли такие двигатели пойдут в серию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.