Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2015 10:45, Новости

Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика

Учёные из немецкого Института химических технологий общества Фраунгофера разрабатывают способы изготовления блока цилиндров ДВС из пластика
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Первые алюминиевые блоки цилиндров двигателей внутреннего сгорания появились в серийном производстве в 1960-х годах. В восьмидесятых годах проводились эксперименты с использованием полимерных деталей, но такие элементы, способные выдержать высокую температуру двигателя и недюжинные нагрузки, обходились чрезвычайно дорого.

Блок цилиндров двигателя хотят делать из пластика - Фото 1

Сегодня, как сообщает «Популярная механика», немецкие инженеры разработали экспериментальную модель двигателя с использованием волоконно-армированного пластика, пригодного для литья под давлением. Одноцилиндровый блок из нового композита весит на 20% меньше, чем его алюминиевый эквивалент, при этом их стоимость одинакова.

Применение пластика может не только сделать двигатель легче, но и обеспечивает дополнительные преимущества — в частности, снижается уровень шума, а также обеспечивается более благоприятный температурный режим мотора. Заинтересовались ли крупные автопроизводители данным новшеством, не уточняется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
agt agt
Сделают. Отдадут в производство китайцам. Движок станет расходником. Что-то типа помпы или ...сайлент блоков. Менять через каждые 30-60 тыс км. )))
СсылкаПожаловаться
КЛИМАТ СЕРВИС
Немцы уже выпускают силуминевые блоки для бмв и порше и что? Пробег 150 000 км и замена двига. Задиры на циллиндрах кайеноф после 150000-170000 - фирменный знак качества порше.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
при хорошей системе охлаждения двигателя может быть такое и возможно-только вот теплопроводность полимеров крайне низкая-потому вряд ли такие двигатели пойдут в серию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru