Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2015 13:18, Новости

Казахстанские автозаводы работают «на склад»

Несмотря на снижение продаж автомобилей в Казахстане, автозаводы продолжают производить продукцию в том же темпе

Об этом сообщают «Колеса». В январе-феврале 2015 года усть-каменогорский завод «Азия Авто» собрал 3 657 автомобилей, что лишь на 34,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время продажи автомобилей за тот же период составили 1798 авто, или в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году.

Количество автомобилей, скопившихся на складах, уже достигло 2 тысяч, однако производители замедляться не собираются. Отчасти потому, что машинокомплекты были приобретены еще в прошлом году, до обвала рубля.

На «АгромашХолдинг» и «СарыАркаАвтопром» продолжают выпускать машины в том же темпе. В январе-феврале текущего года здесь было произведено 716 легковых автомобилей, тогда как годом ранее за два месяца было собрано 737 машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Даурен Балпанов
Почему так дорого собирают авто в Казахстане токая же модель стоит в россие дешевле о каком проценте кредита можно говорить сама машина дорогая и накручивать и так весь народ в кредите сделай доступным для простого народа авто и все будут покупать
СсылкаПожаловаться
тимур gimehov
вся система автопрома устарела. нужны грамотные руководители а то все на уровне 90-х годом.
СсылкаПожаловаться
Халит
Долго спорить не буду напишу только о том что я ездил на все моделях Шкода от филиции до супер б и знаю о чем говорю про шкоду. Через 18000 пробега фередо поменяли (к тому времени опыт вождения у меня был 10 лет) ну и пошло поехало.... по корейской куче- ездил и на гетсах и на элантрах и на киях ни на каких машинах неиспытывал столько страха как на корейских машинах. Пушинка натуральная 140 разгоняешься все её штормит. Сейчас езжу на 470-ом ниндзя, реально небо и земля до этого ездил на кабане небо и земля со шкодами и корейцами. Может конечно весовые категории разные но тем не менее... И последнее если наши сборные машины так хороши а че тогда продажи упали и все казахстанцы ломанулись в Россию????? И поверьте курс рубля к доллару не причем тут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru