Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2015 13:18, Новости

Казахстанские автозаводы работают «на склад»

Несмотря на снижение продаж автомобилей в Казахстане, автозаводы продолжают производить продукцию в том же темпе

Об этом сообщают «Колеса». В январе-феврале 2015 года усть-каменогорский завод «Азия Авто» собрал 3 657 автомобилей, что лишь на 34,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время продажи автомобилей за тот же период составили 1798 авто, или в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году.

Казахстанские автозаводы работают «на склад» - Фото 1

Количество автомобилей, скопившихся на складах, уже достигло 2 тысяч, однако производители замедляться не собираются. Отчасти потому, что машинокомплекты были приобретены еще в прошлом году, до обвала рубля.

На «АгромашХолдинг» и «СарыАркаАвтопром» продолжают выпускать машины в том же темпе. В январе-феврале текущего года здесь было произведено 716 легковых автомобилей, тогда как годом ранее за два месяца было собрано 737 машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Даурен Балпанов
Почему так дорого собирают авто в Казахстане токая же модель стоит в россие дешевле о каком проценте кредита можно говорить сама машина дорогая и накручивать и так весь народ в кредите сделай доступным для простого народа авто и все будут покупать
СсылкаПожаловаться
тимур gimehov
вся система автопрома устарела. нужны грамотные руководители а то все на уровне 90-х годом.
СсылкаПожаловаться
Халит
Долго спорить не буду напишу только о том что я ездил на все моделях Шкода от филиции до супер б и знаю о чем говорю про шкоду. Через 18000 пробега фередо поменяли (к тому времени опыт вождения у меня был 10 лет) ну и пошло поехало.... по корейской куче- ездил и на гетсах и на элантрах и на киях ни на каких машинах неиспытывал столько страха как на корейских машинах. Пушинка натуральная 140 разгоняешься все её штормит. Сейчас езжу на 470-ом ниндзя, реально небо и земля до этого ездил на кабане небо и земля со шкодами и корейцами. Может конечно весовые категории разные но тем не менее... И последнее если наши сборные машины так хороши а че тогда продажи упали и все казахстанцы ломанулись в Россию????? И поверьте курс рубля к доллару не причем тут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru