Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2015 13:18, Новости

Казахстанские автозаводы работают «на склад»

Несмотря на снижение продаж автомобилей в Казахстане, автозаводы продолжают производить продукцию в том же темпе

Об этом сообщают «Колеса». В январе-феврале 2015 года усть-каменогорский завод «Азия Авто» собрал 3 657 автомобилей, что лишь на 34,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время продажи автомобилей за тот же период составили 1798 авто, или в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году.

Казахстанские автозаводы работают «на склад» - Фото 1

Количество автомобилей, скопившихся на складах, уже достигло 2 тысяч, однако производители замедляться не собираются. Отчасти потому, что машинокомплекты были приобретены еще в прошлом году, до обвала рубля.

На «АгромашХолдинг» и «СарыАркаАвтопром» продолжают выпускать машины в том же темпе. В январе-феврале текущего года здесь было произведено 716 легковых автомобилей, тогда как годом ранее за два месяца было собрано 737 машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Даурен Балпанов
Почему так дорого собирают авто в Казахстане токая же модель стоит в россие дешевле о каком проценте кредита можно говорить сама машина дорогая и накручивать и так весь народ в кредите сделай доступным для простого народа авто и все будут покупать
СсылкаПожаловаться
тимур gimehov
вся система автопрома устарела. нужны грамотные руководители а то все на уровне 90-х годом.
СсылкаПожаловаться
Халит
Долго спорить не буду напишу только о том что я ездил на все моделях Шкода от филиции до супер б и знаю о чем говорю про шкоду. Через 18000 пробега фередо поменяли (к тому времени опыт вождения у меня был 10 лет) ну и пошло поехало.... по корейской куче- ездил и на гетсах и на элантрах и на киях ни на каких машинах неиспытывал столько страха как на корейских машинах. Пушинка натуральная 140 разгоняешься все её штормит. Сейчас езжу на 470-ом ниндзя, реально небо и земля до этого ездил на кабане небо и земля со шкодами и корейцами. Может конечно весовые категории разные но тем не менее... И последнее если наши сборные машины так хороши а че тогда продажи упали и все казахстанцы ломанулись в Россию????? И поверьте курс рубля к доллару не причем тут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.