Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2015 11:01, Безопасность, Новости

ГИБДД рассказала, почему в России происходит много ДТП

По мнению представителей Госавтоинспекции и Общественной палаты при МВД, региональные власти не пытаются влиять на поведение водителей

Общественный совет при МВД резко раскритиковал работы региональных властей по снижению смертности в ДТП. Как считают «общественники» и ГИБДД, чиновники не пытаются влиять на поведение водителей, действия которых провоцируют до 85% всех аварий в России, сообщает «Коммерсант».

По данным Общественного совета, в 2014 году количество погибших в ДТП уменьшилось всего на 0,2% (до 26,9 тыс. человек). Согласно же планам правительства, уже к 2020 году количество жертв аварий должно снизиться до 19,9 тыс. «Если мы будем идти такими темпами, то достигнем нужных показателей только через 120 лет», — заявил глава Общественного совета Анатолий Кучерена.

Интересно, что при этом представители региональных властей объясняли такую ситуацию разными причинами. К примеру, начальник ГУ МВД по Ростовской области Андрей Ларионов рассказал, что в 2014 году количество жертв ДТП в регионе увеличилось на 14% из-за обстановки, которая складывалась на территории области из-за роста потока мигрантов из Украины. А, к примеру, вице-губернатор Московской области Петр Иванов 6,6-процентный рост числа жертв ДТП в 2014 году объяснил непривычно ранним началом мотосезона.

Тем не менее, в Общественном совете, ГИБДД и Генпрокуратуре подобные объяснения не поддержали. «Анализируя региональные программы, приходишь к выводу, что вина водителей в 80% ДТП совершенно не учитывается. Работы с правосознанием, как правило, нет», — заявил начальник ГИБДД РФ Виктор Нилов. А по словам представителя Генпрокуратуры Виктора Аринина, большая часть средств, выделяемых регионами на мероприятия по безопасности движения, тратится на внедрение систем автоматической фиксации нарушений. «Здесь не должно быть перекосов,— отметил он. — Многие ДТП действительно связаны с нарушением скоростного режима. Но сама по себе камера не предотвращает аварию, она лишь стимулирует водителя к законопослушному поведению».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Сергей Сага
Культура вождения зеркальна культуре общества.Что имеем!? то и днём!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сага
то и ,жнём'!
СсылкаПожаловаться
никола клим
Права купленные и не знает технику и надо показать что он крутой баран. Нет час у многих водителей этика вождения, взаимо выручка. Этот баран прижмётся к середине и будет ехать и до тех пор пока встречный не выскочить . а 60% аварии за сон получается.лучше остановись поспи часов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru