Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2015 11:01, Безопасность, Новости

ГИБДД рассказала, почему в России происходит много ДТП

По мнению представителей Госавтоинспекции и Общественной палаты при МВД, региональные власти не пытаются влиять на поведение водителей

Общественный совет при МВД резко раскритиковал работы региональных властей по снижению смертности в ДТП. Как считают «общественники» и ГИБДД, чиновники не пытаются влиять на поведение водителей, действия которых провоцируют до 85% всех аварий в России, сообщает «Коммерсант».

ГИБДД рассказала, почему в России происходит много ДТП - Фото 1

По данным Общественного совета, в 2014 году количество погибших в ДТП уменьшилось всего на 0,2% (до 26,9 тыс. человек). Согласно же планам правительства, уже к 2020 году количество жертв аварий должно снизиться до 19,9 тыс. «Если мы будем идти такими темпами, то достигнем нужных показателей только через 120 лет», — заявил глава Общественного совета Анатолий Кучерена.

Интересно, что при этом представители региональных властей объясняли такую ситуацию разными причинами. К примеру, начальник ГУ МВД по Ростовской области Андрей Ларионов рассказал, что в 2014 году количество жертв ДТП в регионе увеличилось на 14% из-за обстановки, которая складывалась на территории области из-за роста потока мигрантов из Украины. А, к примеру, вице-губернатор Московской области Петр Иванов 6,6-процентный рост числа жертв ДТП в 2014 году объяснил непривычно ранним началом мотосезона.

Тем не менее, в Общественном совете, ГИБДД и Генпрокуратуре подобные объяснения не поддержали. «Анализируя региональные программы, приходишь к выводу, что вина водителей в 80% ДТП совершенно не учитывается. Работы с правосознанием, как правило, нет», — заявил начальник ГИБДД РФ Виктор Нилов. А по словам представителя Генпрокуратуры Виктора Аринина, большая часть средств, выделяемых регионами на мероприятия по безопасности движения, тратится на внедрение систем автоматической фиксации нарушений. «Здесь не должно быть перекосов,— отметил он. — Многие ДТП действительно связаны с нарушением скоростного режима. Но сама по себе камера не предотвращает аварию, она лишь стимулирует водителя к законопослушному поведению».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Сергей Сага
Культура вождения зеркальна культуре общества.Что имеем!? то и днём!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сага
то и ,жнём'!
СсылкаПожаловаться
никола клим
Права купленные и не знает технику и надо показать что он крутой баран. Нет час у многих водителей этика вождения, взаимо выручка. Этот баран прижмётся к середине и будет ехать и до тех пор пока встречный не выскочить . а 60% аварии за сон получается.лучше остановись поспи часов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.