Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2015 11:57, Новости

Глава ГИБДД Москвы: теперь дороги едут

По мнению начальника столичной Госавтоинспекции, платные парковки, принудительная эвакуация и другие меры существенно улучшили транспортную ситуацию в Москве

Введение платных парковок, принудительная эвакуация и ограничения для грузового транспорта улучшили дорожную ситуацию в Москве — такое мнение в интервью «Российской Газете» озвучил глава ГИБДД столицы Виктор Коваленко.

Глава ГИБДД Москвы: теперь дороги едут - Фото 1

Как пояснил Коваленко, сейчас в Москве нет такой «аховой ситуации с пробками», которая была лет 5-6 тому назад. По его словам, в те годы по вторникам и четвергам в ГИБДД даже существовал план «Затор-центр».

«Тогда весь руководящий состав управления брал жезл в руки и выходил на дорогу. На каждом перекрестке возглавляли работу. Всех ставили на всех направлениях перекрестка, чтобы хоть как-то можно было растягивать движение. Эта ситуация изменилась благодаря таким непопулярным мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы, ограничения по въезду транспорта. Но теперь дороги едут», — рассказал начальник ГИБДД Москвы.

Он также добавил, что локальные меры по уменьшению заторов в Москве не решали проблему пробок. «Решали и Садовое кольцо в одну сторону развернуть и сделать там парковки с одной стороны. И улицы третьей и четвертой категории, сделать односторонними. Но эффект был минимальный. А здесь нужны способы, которые могли бы действительно решить проблему. Поэтому без запретительных мер, наверное, сложно решить», — заявил Коваленко, добавив, что в настоящее время власти отрабатывают создание так называемого «грузового каркаса», который поможет упорядочить движение грузовиков.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Исабель Герреро
Ну у нас еще больше пусть жилья строят в местах в которых как в рекламе "даже автобус не ходит", а потом рапортуют, что Москва едет. Весь юг Москвы это сплошная застройка, которую в основном ипотечники разобрали, а выбираться из этих "элитных" жилых кварталов больше, чем на авто не на чем. Ибо до метро как до Китая известным способом. Вот вам и пробки. А в нашем районе САО-СЗАО ездить стало легче, по крайней мере по МКАД, на Дмитровке как была задница в центр так и осталась, платные парковки судя по всему не особо кого пугают.
А вообще да - народу стало меньше и в ОТ (езжу в метро каждый день), и на дороге. У нас у дома вообще практически никто утром не уезжает, а раньше половина машиномест пустовала. Кризис однако.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
Надоели новости из Москвабада
СсылкаПожаловаться
Андрей Завацкий
Пол Москвы без работы сидит вот и едет все...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.