Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2015 11:57, Новости

Глава ГИБДД Москвы: теперь дороги едут

По мнению начальника столичной Госавтоинспекции, платные парковки, принудительная эвакуация и другие меры существенно улучшили транспортную ситуацию в Москве
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Введение платных парковок, принудительная эвакуация и ограничения для грузового транспорта улучшили дорожную ситуацию в Москве — такое мнение в интервью «Российской Газете» озвучил глава ГИБДД столицы Виктор Коваленко.

Глава ГИБДД Москвы: теперь дороги едут - Фото 1

Как пояснил Коваленко, сейчас в Москве нет такой «аховой ситуации с пробками», которая была лет 5-6 тому назад. По его словам, в те годы по вторникам и четвергам в ГИБДД даже существовал план «Затор-центр».

«Тогда весь руководящий состав управления брал жезл в руки и выходил на дорогу. На каждом перекрестке возглавляли работу. Всех ставили на всех направлениях перекрестка, чтобы хоть как-то можно было растягивать движение. Эта ситуация изменилась благодаря таким непопулярным мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы, ограничения по въезду транспорта. Но теперь дороги едут», — рассказал начальник ГИБДД Москвы.

Он также добавил, что локальные меры по уменьшению заторов в Москве не решали проблему пробок. «Решали и Садовое кольцо в одну сторону развернуть и сделать там парковки с одной стороны. И улицы третьей и четвертой категории, сделать односторонними. Но эффект был минимальный. А здесь нужны способы, которые могли бы действительно решить проблему. Поэтому без запретительных мер, наверное, сложно решить», — заявил Коваленко, добавив, что в настоящее время власти отрабатывают создание так называемого «грузового каркаса», который поможет упорядочить движение грузовиков.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Исабель Герреро
Ну у нас еще больше пусть жилья строят в местах в которых как в рекламе "даже автобус не ходит", а потом рапортуют, что Москва едет. Весь юг Москвы это сплошная застройка, которую в основном ипотечники разобрали, а выбираться из этих "элитных" жилых кварталов больше, чем на авто не на чем. Ибо до метро как до Китая известным способом. Вот вам и пробки. А в нашем районе САО-СЗАО ездить стало легче, по крайней мере по МКАД, на Дмитровке как была задница в центр так и осталась, платные парковки судя по всему не особо кого пугают.
А вообще да - народу стало меньше и в ОТ (езжу в метро каждый день), и на дороге. У нас у дома вообще практически никто утром не уезжает, а раньше половина машиномест пустовала. Кризис однако.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
Надоели новости из Москвабада
СсылкаПожаловаться
Андрей Завацкий
Пол Москвы без работы сидит вот и едет все...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru