26 мая
IVECO Daily
Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал...
4.7
8 марта
IVECO Daily
Ездил на Рено Трафике,Фольксв​агене ЛТ, Форд Транзит. Но Ивеко вещь рамная,пофиг перегруз у меня 12кубов односкатка и 1.5т и грузил 2.2т прет как танк, а двери не коробит как на всех микроавтобусах.​..
4.7
Другие отзывы о IVECO Все отзывы
2 апреля 2015 23:12, Новости

«Китаец» зайдёт на российский рынок под европейским брендом

Китайский грузовик марки Genlyon в России будет продаваться под именем Iveco 682

По задумке стратегов Iveco, этот автомобиль должен занять бюджетную нишу в сегменте тяжёлого коммерческого транспорта. Модель 682 является первым продуктом совместного китайско-итальянского предприятия SAIC IVECO-Hongyan в сегменте тяжелых грузовиков и изначально разрабатывалась для азиатских стран. В Китае автомобиль производится под маркой Genlyon, а с декабря 2013 года собирается также в Казахстане, на расположенном в городе Костанай заводе компании AllurGroup.

Как отмечает пресс-релиз компании «Ивеко Руссия», этот автомобиль «сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства». На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis (максимальная высота кабины достигает 2200 мм). Первое время новинка будет доступна на российском рынке в версиях самосвал, шасси и седельный тягач с колесными формулами 4х2 и 6х4 и двумя видами кабин — Day Cab и Sleeper Cab.

Грузовики будут комплектоваться двигателями Cursor 9 Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9- или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса одиночного автомобиля варьируется в пределах от 18 до 34 тонн, допустимая полная масса автопоезда — 44-55 тонн. Производитель отмечает, что в ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн километров на дорогах всех типов при любых погодных условиях.

Для всех автомобилей семейства Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал 30 000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется двухлетняя гарантия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Нурлан Бейсекин
маз делают и железа а не из пвх
СсылкаПожаловаться
SHTORM
да уж, камаз теперь загнется быстро
СсылкаПожаловаться
SaNur Компьютер сервис
Костанай))) гордость, мой родной город
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru