Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Вот взял Логана , но удовлетворения не получил. Все как то не так, а мне пенсионеру хочется спокойствия после жигулей и Матиза, но уверенности в этом нет.
2.7
18 октября
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
Автомобилем в целом доволен. Постоянно езжу по городу. Было несколько дальних поездок от 700 до 1 500 км. Авто для своих денег хороший, хорошая динамика (в своем классе с атмосферными двигателями...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 апреля 2015 16:47, Новости

Рейтинг пробок: Москва больше не первая

Компания TomTom опубликовала ежегодный рейтинг пробок в городах мира

Чтобы составить рейтинг, эксперты компании изучили движение в двухстах городах мира. По итогам этого года Москва опустилась на четвёртую строчку, при том, что последние несколько лет российская столица неизменно находилась в тройке лидеров. На первом месте — Стамбул, на втором — Мехико, на третьем — Рио-де-Жанейро.

В первую десятку вошли также Сан-Сальвадор, Ресифи, Санкт-Петербург, Бухарест, Варшава и Лос-Анджелес, а общий вывод: где бы человек ни находился, вечером на машине он потратит на дорогу вдвое больше времени, чем если бы поехал на общественном транспорте. Из-за вечерних пробок водители ежегодно теряют по 100 часов (в Москве — по 118 часов).

Как отмечает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу столичного центра организации дорожного движения, в последние годы отмечается положительная динамика на дорогах столицы. Так, машины в центре Москвы в час-пик едут на 10-11% быстрее. Вечером средняя скорость выросла с 50 до 55 км/ч, утром — с 45 до 50 км/ч. На 5% машины поехали быстрее по вылетным магистралям.

Помимо этого, в ЦОДД отмечают, что на ситуацию с заторами в городе повлияло внедрение комплексной схемы организации дорожного движения, перенастройка светофорных объектов, а также расширение зоны платной парковки. Хотя в Москве площадь личного дорожного пространства для каждого авто — около 27 м². В Западной Европе это 80-100 м², а в Северной Америке — 150-200 м².

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Олег Смирнов
Платная парковка повлияла и больше не чего. У людей нет столько средств чтобы платить за парковку, которая должна быть бесплатной для них. Если и дальше будут строить дом на доме, то не только проехать, но и пройти будет не возможно.
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Причем платные парковки? Просто кое-где худо-бедно достроили участки, начатые ещё при Лужкове, плюс построили несколько второстепенных развязок, соответственно транспортная ситуация чуть чуть улучшилась. Для того, чтобы решить проблему в корне, необходимо строительство 4-го Кольца.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего народ набился в эту Москву? Нифига не понимаю вот этого кайфа каждое утро и вечер стоять в этих пробках. Люди ездят в центр города, чтобы там разрабатывать интернет- приложения (знаю таких) - это можно сейчас делать хоть на Луне, если есть интернет. Зачем компании держат Бэк офисы в центре? Я еще могу понять там отделы по работе с клиентами...престижно с видом на Кремль, но Бэк офис то зачем нужен? Сейчас связь отличная, безбумажные технологии...в крайнем случае раз в день может машина с курьером съездить. Идиотизм полный. Надо банально вводить дополнительные налоги на отдельные отрасли, которые явно могут иметь офисы вне центра города без ущерба для своего бизнеса. Сам работаю по интернет..вообще живу в другом регионе часто, работаю по московским клиентам. Зарплата московская, а траты у меня провинциальные, пробок нет - одно удовольствие от владения машиной. Когда говорю, что передних колодок хватает на 120 тыс пробега легко - никто не верит, т к привыкли тыкаться в своих пробках. и поавильно ввели платные парковки - но дают они к сожалению не по фирмам, а по людям. А надо чтобы били именно по фирмам и преприятиям, которые находятся в центре. Люди не виноваты, а фирмы должны начать думать головой и беспокоиться о своих сотрудниках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru