Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 апреля 2015 16:47, Новости

Рейтинг пробок: Москва больше не первая

Компания TomTom опубликовала ежегодный рейтинг пробок в городах мира

Чтобы составить рейтинг, эксперты компании изучили движение в двухстах городах мира. По итогам этого года Москва опустилась на четвёртую строчку, при том, что последние несколько лет российская столица неизменно находилась в тройке лидеров. На первом месте — Стамбул, на втором — Мехико, на третьем — Рио-де-Жанейро.

Рейтинг пробок: Москва больше не первая - Фото 1

В первую десятку вошли также Сан-Сальвадор, Ресифи, Санкт-Петербург, Бухарест, Варшава и Лос-Анджелес, а общий вывод: где бы человек ни находился, вечером на машине он потратит на дорогу вдвое больше времени, чем если бы поехал на общественном транспорте. Из-за вечерних пробок водители ежегодно теряют по 100 часов (в Москве — по 118 часов).

Как отмечает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу столичного центра организации дорожного движения, в последние годы отмечается положительная динамика на дорогах столицы. Так, машины в центре Москвы в час-пик едут на 10-11% быстрее. Вечером средняя скорость выросла с 50 до 55 км/ч, утром — с 45 до 50 км/ч. На 5% машины поехали быстрее по вылетным магистралям.

Помимо этого, в ЦОДД отмечают, что на ситуацию с заторами в городе повлияло внедрение комплексной схемы организации дорожного движения, перенастройка светофорных объектов, а также расширение зоны платной парковки. Хотя в Москве площадь личного дорожного пространства для каждого авто — около 27 м². В Западной Европе это 80-100 м², а в Северной Америке — 150-200 м².

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Олег Смирнов
Платная парковка повлияла и больше не чего. У людей нет столько средств чтобы платить за парковку, которая должна быть бесплатной для них. Если и дальше будут строить дом на доме, то не только проехать, но и пройти будет не возможно.
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Причем платные парковки? Просто кое-где худо-бедно достроили участки, начатые ещё при Лужкове, плюс построили несколько второстепенных развязок, соответственно транспортная ситуация чуть чуть улучшилась. Для того, чтобы решить проблему в корне, необходимо строительство 4-го Кольца.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего народ набился в эту Москву? Нифига не понимаю вот этого кайфа каждое утро и вечер стоять в этих пробках. Люди ездят в центр города, чтобы там разрабатывать интернет- приложения (знаю таких) - это можно сейчас делать хоть на Луне, если есть интернет. Зачем компании держат Бэк офисы в центре? Я еще могу понять там отделы по работе с клиентами...престижно с видом на Кремль, но Бэк офис то зачем нужен? Сейчас связь отличная, безбумажные технологии...в крайнем случае раз в день может машина с курьером съездить. Идиотизм полный. Надо банально вводить дополнительные налоги на отдельные отрасли, которые явно могут иметь офисы вне центра города без ущерба для своего бизнеса. Сам работаю по интернет..вообще живу в другом регионе часто, работаю по московским клиентам. Зарплата московская, а траты у меня провинциальные, пробок нет - одно удовольствие от владения машиной. Когда говорю, что передних колодок хватает на 120 тыс пробега легко - никто не верит, т к привыкли тыкаться в своих пробках. и поавильно ввели платные парковки - но дают они к сожалению не по фирмам, а по людям. А надо чтобы били именно по фирмам и преприятиям, которые находятся в центре. Люди не виноваты, а фирмы должны начать думать головой и беспокоиться о своих сотрудниках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru