1 апреля 2015 22:27, Автошоу, Нью-Йорк 2015

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса!

Компания Lexus представила четвёртую генерацию кроссовера RX в Северной Америке
14 ноября
Lexus RX RX 350 AWD
От управления этим авто получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушн...
4.8
29 июля
Lexus RX 330
Супер авто,жаль что больше таких надежных авто не делают. С удовольствием бы купил,если бы кто(может китайцы,да хоть африканцы) делали его сейчас н...
4.7
Другие отзывы о Lexus RXВсе отзывы

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения кроссовера Lexus RX, который с конца 1997 года разошёлся по всему миру тиражом 2,1 миллиона экземпляров, — это самый популярный Lexus за всю историю существования премиум-подразделения Тойоты. Кстати, четвёртой генерации RX пришлось ждать шесть с половиной лет — приличный срок!

Главная новость — радикальная смена имиджа. Да, предшественник в 2008 году тоже выглядел свежо и оригинально, но за прошедшее время примелькался. А тут — очередная революция, хотя и приглушённая сравнительно недавним дебютом компактного Lexus NX. В схожем ключе выдержан и дизайн Лексуса RX — сначала в глаза бросается огромная решётка радиатора, напоминающая по форме песочные часы, потом отмечаешь сложные фары (они, кстати, светодиодные), а дальше взгляд ложится на угловатые колёсные арки, в которых даже 20-дюймовые диски смотрятся скромненько. Только-только мы привыкли к NX, а Lexus продолжает стирать в порошок все представления о своих кроссоверах!

Ещё одна яркая деталь — линия бокового остекления. Едва заканчивается задняя дверь, как стекло багажного отсека начинает стремительно ниспадать, а тёмные стойки усиливают ощущение парящей над кузовом крыши — в профиль, да ещё в белом цвете, Lexus RX напоминает о мощных океанских яхтах. А вот «корма», похоже, объявлена хранителем ценностей предыдущих поколений RX — об этом говорит и привычная «огранка» фонарей, и характерная форма багажника. RX, кстати, немного подрос — длина увеличилась до 4889 мм (+ 119 мм), колёсная база — до 2788 мм (+48 мм), а ширина — до 1894 мм (+ 9 мм). Высота, напротив, осталась почти неизменной — 1689 мм (— 1 мм по отношению к предшественнику).

Интерьер встречает совершенно иной архитектурой — более консервативной, чем прежде, а материалы отделки однозначно стали лучше. Потом отмечаешь другой руль и большой центральный дисплей (диагональ 12,3 дюйма), но от «мышки», которой надо было управлять всеми второстепенными функциями в предыдущем RX, японцы в итоге не отказались — в новом поколении она лишь слегка видоизменилась, хотя Lexus NX оснащается тачпадом. В числе недоступных прежде опций оказались подогрев задних сидений, развлекательный комплекс для задних пассажиров с экранами диагональю 11,6 дюйма, а также цветная проекция показаний приборов и «навигации» на лобовое стекло. Плюс множество систем безопасности — контроля рядности движения, мёртвых зон, предупреждения фронтального столкновения и адаптивный дальний свет.

Схема подвесок принципиально не изменилась — стойки МcPherson спереди и двурычажная конструкция сзади, но характеристики компонентов были пересмотрены для лучшей управляемости. Впервые Lexus RX получил адаптивные амортизаторы. Кроме того, можно заказать пакет F Sport, который включает в себя не только элементы стайлинга и отделки, но и режим Sport +, меняющий повадки машины на ещё более острые, нежели в алгоритме Sport. Как и прежде, топ-вариантом остался Lexus RX 450h с гибридной силовой установкой — она состоит из бензинового V6 объёмом 3,5 литра, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и электромотора. Суммарная мощность не выросла по сравнению с прежним RX — японцы заявляют 300 «лошадок».

Вторая модификация — Lexus RX 350, где под капотом также трудится 3,5-литровый V6, но его отдачу увеличили до 300 л.с. (против 277 ранее), а место шестидиапазонного автомата заняла восьмиступенчатая коробка. Жаль, что японцы пока не раскрыли динамических характеристик. Неизвестной остаётся и дата, когда новый Lexus RX появится в России, — в текущей экономической ситуации представители компании не торопятся с заявлениями. Рано говорить и о ценах. Напомним, что нынешний RX 350 стоит от 3 176 500 рублей, а гибрид RX 450h — от 3 690 000 рублей. Есть на нашем рынке и пользующийся хорошим спросом переднеприводный RX 270 со 188-сильным мотором по цене от 2 372 000 рублей. Так что не исключено, что в будущем появится и более доступная версия нового Lexus RX.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
ivan007777
Да и ценник у нынешних лексусов чет сАвсем неадекват, надежность стала реально хромать, из-за кучи ненужного электронного хлама((( старая добрая надежность Тойота-лексус видимо остается в прошлом...
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
Эталон машины!
СсылкаПожаловаться
zinaida04121991@mail.ru
y5ir
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru