Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2015 22:27, Автошоу, Нью-Йорк 2015

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса!

Компания Lexus представила четвёртую генерацию кроссовера RX в Северной Америке
6 апреля
Lexus RX 300
Автомобиль отличный!! 1. У него постоянный полный привод с почти равной развесовкой (у последующих подключаемый из-за чаго неочень эффективен) 2. Мощный двигатель (у следующих задушен под новые...
4.5
17 марта
Lexus RX 330
Лексус и комфорт - синонимы. Действительно, комфорт радует, но в ущерб управляемости (drive off). Несмотря на последнее, эту " машинку" хочется водить - ездовой комфорт на высоте...
4.5
Другие отзывы о Lexus RX Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения кроссовера Lexus RX, который с конца 1997 года разошёлся по всему миру тиражом 2,1 миллиона экземпляров, — это самый популярный Lexus за всю историю существования премиум-подразделения Тойоты. Кстати, четвёртой генерации RX пришлось ждать шесть с половиной лет — приличный срок!

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса! - Фото 1

Главная новость — радикальная смена имиджа. Да, предшественник в 2008 году тоже выглядел свежо и оригинально, но за прошедшее время примелькался. А тут — очередная революция, хотя и приглушённая сравнительно недавним дебютом компактного Lexus NX. В схожем ключе выдержан и дизайн Лексуса RX — сначала в глаза бросается огромная решётка радиатора, напоминающая по форме песочные часы, потом отмечаешь сложные фары (они, кстати, светодиодные), а дальше взгляд ложится на угловатые колёсные арки, в которых даже 20-дюймовые диски смотрятся скромненько. Только-только мы привыкли к NX, а Lexus продолжает стирать в порошок все представления о своих кроссоверах!

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса! - Фото 2

Ещё одна яркая деталь — линия бокового остекления. Едва заканчивается задняя дверь, как стекло багажного отсека начинает стремительно ниспадать, а тёмные стойки усиливают ощущение парящей над кузовом крыши — в профиль, да ещё в белом цвете, Lexus RX напоминает о мощных океанских яхтах. А вот «корма», похоже, объявлена хранителем ценностей предыдущих поколений RX — об этом говорит и привычная «огранка» фонарей, и характерная форма багажника. RX, кстати, немного подрос — длина увеличилась до 4889 мм (+ 119 мм), колёсная база — до 2788 мм (+48 мм), а ширина — до 1894 мм (+ 9 мм). Высота, напротив, осталась почти неизменной — 1689 мм (— 1 мм по отношению к предшественнику).

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса! - Фото 3

Интерьер встречает совершенно иной архитектурой — более консервативной, чем прежде, а материалы отделки однозначно стали лучше. Потом отмечаешь другой руль и большой центральный дисплей (диагональ 12,3 дюйма), но от «мышки», которой надо было управлять всеми второстепенными функциями в предыдущем RX, японцы в итоге не отказались — в новом поколении она лишь слегка видоизменилась, хотя Lexus NX оснащается тачпадом. В числе недоступных прежде опций оказались подогрев задних сидений, развлекательный комплекс для задних пассажиров с экранами диагональю 11,6 дюйма, а также цветная проекция показаний приборов и «навигации» на лобовое стекло. Плюс множество систем безопасности — контроля рядности движения, мёртвых зон, предупреждения фронтального столкновения и адаптивный дальний свет.

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса! - Фото 4

Схема подвесок принципиально не изменилась — стойки МcPherson спереди и двурычажная конструкция сзади, но характеристики компонентов были пересмотрены для лучшей управляемости. Впервые Lexus RX получил адаптивные амортизаторы. Кроме того, можно заказать пакет F Sport, который включает в себя не только элементы стайлинга и отделки, но и режим Sport +, меняющий повадки машины на ещё более острые, нежели в алгоритме Sport. Как и прежде, топ-вариантом остался Lexus RX 450h с гибридной силовой установкой — она состоит из бензинового V6 объёмом 3,5 литра, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и электромотора. Суммарная мощность не выросла по сравнению с прежним RX — японцы заявляют 300 «лошадок».

Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение самого популярного Лексуса! - Фото 5

Вторая модификация — Lexus RX 350, где под капотом также трудится 3,5-литровый V6, но его отдачу увеличили до 300 л.с. (против 277 ранее), а место шестидиапазонного автомата заняла восьмиступенчатая коробка. Жаль, что японцы пока не раскрыли динамических характеристик. Неизвестной остаётся и дата, когда новый Lexus RX появится в России, — в текущей экономической ситуации представители компании не торопятся с заявлениями. Рано говорить и о ценах. Напомним, что нынешний RX 350 стоит от 3 176 500 рублей, а гибрид RX 450h — от 3 690 000 рублей. Есть на нашем рынке и пользующийся хорошим спросом переднеприводный RX 270 со 188-сильным мотором по цене от 2 372 000 рублей. Так что не исключено, что в будущем появится и более доступная версия нового Lexus RX.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
ivan007777
Да и ценник у нынешних лексусов чет сАвсем неадекват, надежность стала реально хромать, из-за кучи ненужного электронного хлама((( старая добрая надежность Тойота-лексус видимо остается в прошлом...
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Эталон машины!
СсылкаПожаловаться
зинаида демерчян
y5ir
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.