1 апреля 2015 21:00, Автошоу, Нью-Йорк 2015

Jaguar представил новый XF

На автосалоне в Нью-Йорке на стенде Jaguar настоящий ажиотаж. Еще бы — англичане представили новый седан XF
10 октября
Jaguar XF 2.0 AT
Моя любимая крошка! Муж подарил на день рождения, сам он на XJ ездит. Изящная, грациозная как кошечка, машина сразу влюбляет в себя. Салон очень приятный - кожа и вставки из дерева. Мне мощности...
4.8
29 апреля
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Всем кто собирается покупать ягуар (любой) сразу скажу, что ребята готовьтесь к тому, что за понты надо платить. У меня был S-Type, который я благополучно поменял на XF. И хотя первая машина была с...
4.2
Другие отзывы о Jaguar XF Все отзывы

Перед тем, как улетать в Нью-Йорк на автосалон, я специально открыл швейцарский каталог Automobile Revue образца 2008 года и посмотрел на модели, которые делала компания Jaguar в то время. И ничего особенно интересного, за исключением разве что XF, представленного в конце 2007 года, у англичан не было: все модели старые, не слишком удачные и, как тогда говорила статистика, не самые надежные. В общем, в 2008 году Jaguar было нелегко... Но причем тут 2008 год? Все просто — именно тогда было объявлено о громкой сделке. Находящаяся в глубочайшем финансовом кризисе компания Ford решила продать английские Jaguar и Land Rover индийской «Тате»... Последняя заплатила за оба бренда 2,3 млрд долларов, причем из этих денег Ford еще выплатил в пенсионный фонд около 600 млн (сам Ford потратил более 5 млрд на приобретение двух фирм и потом инвестировал в них еще около 10 млрд).

Сейчас англичане говорят, что в 2008 году им несказанно повезло — новые владельцы дали им фактически карт-бланш, не экономили на разработках, вложили много средств в модернизацию производства. И спустя несколько лет Jaguar стал другим. Сейчас это действительно сильная компания, которая выпускает очень приличные автомобили. И показанный сегодня на автосалоне в Нью-Йорке новый XF лишнее тому подтверждение.

Но при этом своим дизайном новый XF не удивил — по словам Яна Каллума, при создании этой модели они не стремились «разорвать шаблоны». После нескольких лет революционного развития дизайна настала пора «собирать урожай» и заняться становлением нового имиджа марки. А здесь уже важна преемственность и здоровый консерватизм. Именно поэтому XF похож на другие модели компании.

Причем завлекать клиентов автомобиль будет не только своим дизайном, но и простором в салоне. Ведь колесная база у XF теперь одна из самых больших в классе (а среди соперников модели такие гранды, как Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-класса). По сравнению со старым XF, расстояние от передней до задней оси выросло сразу на 51 мм и достигла отметки в 2960 мм. И больше всего от этого выиграют задние пассажиры, которые смогут сидеть с большим комфортом (кстати, больше стало не только расстояние в зоне коленей, но и над головой — за это надо сказать спасибо другой форме потолка). Хотя с формальной точки зрения XF стал... меньше предшественника — за счет свесов длина сократилась на 7 мм.

А еще внутри XF все сделано для того, чтобы покупатели почувствовали «запах денег». Под лобовым стеклом поставили дорогую деревянную планку, которая заходит на двери, в центре консоли есть огромный 10-дюймовый экран, который является частью мультимедийной системы inControl с четырехъядерным процессором (правда, на базовых версиях экран будет 8-дюймовый), а вместо традиционной доски приборов появился еще один экран — на сей раз 12,3-дюймовый. Плюс к этому, необходимо отметить — качество всех материалов стало лучше по сравнению со старым автомобилем!

А еще новый Jaguar XF должен неплохо ехать. Например, жесткость кузова на кручение стала выше на 28%, а масса машины снизилась в некоторых случаях сразу на 11%. Да и моторы, на первый взгляд, приличные. Так, дизельные двигатели объемом 2,0 л выдают 160 или 183 л.с. в зависимости от версии — такие автомобили будут предназначаться в первую очередь для корпоративных покупателей, и только они могут оснащаться механикой. Ну если хочется помощнее (конечно, хочется!), то есть дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 300 л.с. (момент у этого агрегата просто зверский — 700 Н∙м). Бензиновые двигатели следующие: «четверка» объемом 2,0 л и мощностью 240 л.с. и V6 объемом 3,0 л с нагнетателем (340 л.с. или 380 л.с.). Пока это все, но никто не сомневается, что скоро появятся версии с V8 мощностью около 500 л.с. и «заряженные» варианты, которые будут выдавать уже 550-600 л.с.

В новом Jaguar XF алюминия — почти 75%

Привод в базовых версиях будет задним. Но обязательно появятся и полноприводные автомобили. Также на заказ будет доступна подвеска с адаптивными стойками, однако и базовый XF обещает быть весьма комфортабельным — по крайней мере, раньше англичане всегда делали свои машины достаточно «мягкими».

Всевозможных систем безопасности, разумеется, тут более чем достаточно. Но, помимо стандартных, появится и весьма необычная под названием ASPC (All-Surface Progress Control). Она будет контролировать автомобиль при движении по плохим дорогам на небольшой скорости и не позволит колесам буксовать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
а б
трудноотличим от старого...во втором эшелоне, с Кадиллаком, японцами да корейцами поборется
СсылкаПожаловаться
Надежда Ермоленко
Владею XF 2010 года выпуска(до рестайл) по поему мнению XF 2 потерял свой харизм, безусловно она болье технологичнее по многим параметром, но лично меня не впечетлили, жаль, и скорее всего через год, когда придёт время менять машину выбор будет не английским. Теперь с нетерпением буду ждать ауди А7 второго поколения
СсылкаПожаловаться
Ceyhun Mehemmedov
скучный авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru