Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2015 19:24, Новости

МАЗ остановил конвейеры

В Беларуси остановилось производство на крупнейшем автомобильном заводе

Официально руководство МАЗ пока не подтвердило остановку завода, однако простые работники и представители профсоюзов заявляют — их отправляют на каникулы с 1 по 6 апреля.

МАЗ остановил конвейеры - Фото 1

«С 1 по 6 апреля на МАЗе будет остановлено производство по выпуску грузовиков. На работу выйдут только вспомогательные цеха: ремонтные и обслуживающие, а в целом практически все специалисты не будут заняты в эти дни», — говорит представитель профсоюза Леонид Хованский. На время каникул работникам выплатят две трети их зарплаты.

Как отмечают сотрудники завода, проблемы тут начались еще несколько месяцев назад. Рабочие недели сократились до нескольких дней, а из зарплаты исчезли премии и другие надбавки.

Еще два года назад завод был одним из крупнейших в мире производителей тяжелых грузовиков. Тут производили 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более 50 модификаций автобусов.

Около 80% продукции МАЗ шло в Россию, где она успешно конкурировала с КамАЗами. Однако в 2013, после введения соседями утилизационного сбора в том числе и с автомобилей, ввозимых из Белоруссии и Казахстана, грузовики МАЗ подорожали и стали неконкурентоспособны на российском рынке. Одно это привело к годовому падению продаж в России на 22,7% (данные «Автостат»).

Вслед за этим начались и проблемы на заводе, которые только усугубил кризис российской экономики. Еще осенью прошлого года МАЗ перешел на трехдневную рабочую неделю. За месяц предприятие с огромным потенциалом выпускало всего несколько сотен грузовиков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Павел Плищ
Белорусы будут жить плохо но не долго, а очень долго.
СсылкаПожаловаться
ххх
Россия является экономической колонией США.Пока не зачистят из власти всех тех,кто имеет счета за рубежом, разграбление страны не прекратится. По скольку для всех бывших стран СССР,Россия является основным рынком сбыта,страдать будут все.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Селиванов
На "Атланте" та же проблема, 2й месяц 4х дневка, и каникулы с 20 апреля по 4 мая и в мае снова 2 недели гулять будем. Нужно и у нас проверочку провести.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru