Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2015 17:45, Автошоу, Нью-Йорк 2015

Cadillac представил машину с 34 динамиками

Главная новинка компании Cadillac на автосалоне в Нью-Йорке — это новый седан CT6, который будет соперничать с BMW 7-й серии и Mercedes S-класса
8 апреля
BMW X6 50i AT
просто слов нету машина достойная этих денег рмив траи м лтыолдвтм ытмов мр мвыосмлвыт своытсолвытсолт​ывомт цомштьулодтьцло​см ыдлсьлдцв свс тв цтсот оч ствгыцсолвы ствцотсо лвстолвы тсовлыс...
5.0
23 января
BMW 5 530i MT
bmw530бенз,мех,​2001,черный,пол​ный М-пакет(бампера​,спортходовая,М​салон,Мдиски r17,сзади 255).Главное конечно -рулевое и то как держит повороты на любой скорости.Никаки​х кренов.Несравни​мо со стандартной...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Для Cadillac автосалон в Нью-Йорке является фактически домашним — в прошлом году руководство General Motors приняло решение, что штаб-квартира «Кэдди» переезжает из Детройта в Нью-Йорк. «Ни в одном городе мира жители так не привыкли к роскошному образу жизни, как в Нью-Йорке», — заявил в 2014 году гендиректор Cadillac Йохан де Нисшен. И с ним сложно спорить, поэтому Cadillac решил быть поближе к своему клиенту.

Именно поэтому нынешний автосалон Cadillac никак не мог пропустить. Именно поэтому в Нью-Йорке представлен абсолютно новый флагман компании, который даже получил новое буквенно-цифровое обозначение — CT6.

Новый «Кэдди» новый во всем. Специально для этой модели были даже созданы две новые бензиновые «шестерки». С алюминиевыми блоками цилиндров, кованным коленчатым валом, поршнями с полимерным покрытием, некой «уникальной» системой охлаждения, которая позволяет быстро охлаждаться всем элементам двигателя.

Кстати, первый серийный Cadillac, выпущенный в 1903 году, оснащался 1‑цилиндровым двигателем мощностью в 10 л.с.

Атмосферная объемом 3,6 л выдает 335 л.с. и 385 Н∙м. В паре с этим агрегатом будет трудиться новый 8-ступенчатый автомат.

Турбированный мотор объемом 3,0 л мощнее. Он выдает уже 400 л.с. и — что в данном случае гораздо важнее — 543 Н∙м., которые доступны в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов. То есть удельная мощность этого агрегата на 1 л объема составит 133 л.с. Причем  в Cadillac не стесняются сравнивать свой мотор с конкурентами — как сказано в официальном сообщении, мощность 3.0L Twin Turbo на 27% выше, чем у 3-литрового мотора BMW, которым оснащен 740Li (315 л.с. и 105 л.с./1 л объема), и на 29% выше, чем у 3‑литрового двигателя с механическим нагнетателем, устанавливаемого на Audi A7 (310 л.с и 103 л.с/1 л объема).

Кроме того, этот агрегат станет единственным 6-цилиндровым двигателем, который сочетает технологию турбонаддува с функцией отключения цилиндров и системой «Старт-Стоп». По мнению экспертов Cadillac, это позволит улучшить показатели экономичности примерно на 6% — при небольшой нагрузке будут отключаться два из шести цилиндров. Среди конструктивных особенностей силового агрегата можно отметить еще две малоинерционные турбины, изготовленные из алюминида титана.

Наверняка, чуть позже американцы покажут и версии с более мощными двигателями, а также с экономичной гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от розетки, которая будет тратить чуть больше трех литров на «сотню» — для успешных продаж Cadillac необходимо закрыть как можно больше рыночных ниш.

Да и в салоне CT6 хорош. Качественные материалы отделки, всевозможные «навороты» — тут есть все. Например, самые «крутые» машины получат музыкальную систему Bose аж с 34 динамиками! Они будут в буквальном смысле находиться по всему салону: в дверях, в задней полке, на потолке, перед лобовым стеклом и даже в подголовниках.

А, например, зеркало заднего вида тут будет не просто зеркалом, но еще и экраном, на который станут выводиться данные с камеры, которая установлена позади автомобиля. Американцы уверяют, что при использовании подобного «видеозеркала» водитель будет видеть гораздо больше. И, следовательно, поездка станет безопаснее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Валерий Лыньковский
34 диманика, это ж сколько проводов надо, чтобы все это пдодключить.
СсылкаПожаловаться
николай георгиев
хорошая тачка...чувак...
СсылкаПожаловаться
PONIP
Компромисс, эх, не могут заквадратить.... По мощности - главное скорость отклика и готовность выдавать мощность!!
Интересно посмотреть живьем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru