Cadillac представил машину с 34 динамиками

Главная новинка компании Cadillac на автосалоне в Нью-Йорке — это новый седан CT6, который будет соперничать с BMW 7-й серии и Mercedes S-класса

Для Cadillac автосалон в Нью-Йорке является фактически домашним — в прошлом году руководство General Motors приняло решение, что штаб-квартира «Кэдди» переезжает из Детройта в Нью-Йорк. «Ни в одном городе мира жители так не привыкли к роскошному образу жизни, как в Нью-Йорке», — заявил в 2014 году гендиректор Cadillac Йохан де Нисшен. И с ним сложно спорить, поэтому Cadillac решил быть поближе к своему клиенту.

content image for: 54721

Именно поэтому нынешний автосалон Cadillac никак не мог пропустить. Именно поэтому в Нью-Йорке представлен абсолютно новый флагман компании, который даже получил новое буквенно-цифровое обозначение — CT6.

Новый «Кэдди» новый во всем. Специально для этой модели были даже созданы две новые бензиновые «шестерки». С алюминиевыми блоками цилиндров, кованным коленчатым валом, поршнями с полимерным покрытием, некой «уникальной» системой охлаждения, которая позволяет быстро охлаждаться всем элементам двигателя.

content image for: 54721

Атмосферная объемом 3,6 л выдает 335 л.с. и 385 Н∙м. В паре с этим агрегатом будет трудиться новый 8-ступенчатый автомат.

Турбированный мотор объемом 3,0 л мощнее. Он выдает уже 400 л.с. и — что в данном случае гораздо важнее — 543 Н∙м., которые доступны в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов. То есть удельная мощность этого агрегата на 1 л объема составит 133 л.с. Причем в Cadillac не стесняются сравнивать свой мотор с конкурентами — как сказано в официальном сообщении, мощность 3.0L Twin Turbo на 27% выше, чем у 3-литрового мотора BMW, которым оснащен 740Li (315 л.с. и 105 л.с./1 л объема), и на 29% выше, чем у 3‐литрового двигателя с механическим нагнетателем, устанавливаемого на Audi A7 (310 л.с и 103 л.с/1 л объема).

content image for: 54721

Кроме того, этот агрегат станет единственным 6-цилиндровым двигателем, который сочетает технологию турбонаддува с функцией отключения цилиндров и системой «Старт-Стоп». По мнению экспертов Cadillac, это позволит улучшить показатели экономичности примерно на 6% — при небольшой нагрузке будут отключаться два из шести цилиндров. Среди конструктивных особенностей силового агрегата можно отметить еще две малоинерционные турбины, изготовленные из алюминида титана.

Наверняка, чуть позже американцы покажут и версии с более мощными двигателями, а также с экономичной гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от розетки, которая будет тратить чуть больше трех литров на «сотню» — для успешных продаж Cadillac необходимо закрыть как можно больше рыночных ниш.

content image for: 54721

Да и в салоне CT6 хорош. Качественные материалы отделки, всевозможные «навороты» — тут есть все. Например, самые «крутые» машины получат музыкальную систему Bose аж с 34 динамиками! Они будут в буквальном смысле находиться по всему салону: в дверях, в задней полке, на потолке, перед лобовым стеклом и даже в подголовниках.

А, например, зеркало заднего вида тут будет не просто зеркалом, но еще и экраном, на который станут выводиться данные с камеры, которая установлена позади автомобиля. Американцы уверяют, что при использовании подобного «видеозеркала» водитель будет видеть гораздо больше. И, следовательно, поездка станет безопаснее.

Денис Смольянов